8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, ответ на следующий вопрос: ООО заключило договор с клиентом на оказание услуг, однако оплата по договору за услуги прошла переводом на карту физ

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, ответ на следующий вопрос: ООО заключило договор с клиентом на оказание услуг, однако оплата по договору за услуги прошла переводом на карту физ. лица сотрудника ООО, а не на расчётный счёт компании как полагается. Имеет ли право клиент взыскать в судебном порядке с ООО эту сумму как неосновательное обогащение с учётом того, что услуги по договору выполнены в полном объёме?

Заранее спасибо.

, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Виктор Ознобкин
Виктор Ознобкин
Юрист

Добрый день. Да конечно, если договор подписан с ООО и услугу оказало ООО и согласно договора деньги должны быть перечислены на расчетный счет ООО, то у физ. лица не основательное обогащение.

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
 

 Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне  в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документа.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Ростов-на-Дону
В договоре не указано, каким образом производится оплата

В разделе порядок оплаты, что указано?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Доказательства факта
здравствуйте. подскажите пожалуйста, является ли в суде полноценным доказательством проведения услуги Договор подряда между физ лицами на услугу и расписка в получении денег за эту услугу от этого частного лица?
, вопрос №4124389, Анастасия, г. Находка
Гражданское право
Как нам грамотно оформить его дистанционно, чтоб не ставить подписи на всех листах и договор имел юридическую силу?
Добрый день! Заключаем договор на оказание услуг дистанционно на 170 страниц. Эл. Подписи нет. Как нам грамотно оформить его дистанционно, чтоб не ставить подписи на всех листах и договор имел юридическую силу?
, вопрос №4122656, Надежда, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
Как приостановить оплату аоенды и сам срок договора?
Добрый день! Я ип, заключил договор аренды торгового помещения. В связи отсутствием потока клиентов решил продатл бизнес, но собственник- ук, вставляет палки в колеса, не дает моему знакомому, который готов купить бизнес заключить договор аренды. Меня вынуждают расторгнуть договор аренды, и видимо хотят привести своего арендатора. Договор заключен на неопред срок. Как мне быть? Как приостановить оплату аоенды и сам срок договора? Из возможных причин, можно воспользоваться тем, что у меня заболевание, предполагающее госпитализацию каждые 2 мес для введения лекарств и обследования, инвалид 3 группы.
, вопрос №4122271, Тигран Налбандян, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Ответ следующий: ООО "Свотч Груп (РУС)" не ввозило в РФ наручные часы торговой марки Rado с номером артикула R32259203
Добрый день. Приобрел часы в duty-free Шереметьево 25.04.24. Носить начал 14.05.24 и в течение дня клипса браслета многократно сама расстегивалась. 15.05.24 сдал часы по гарантии (международной 2 года) в ООО «Свотч Груп (РУС)». Ответ следующий: ООО «Свотч Груп (РУС)» не ввозило в РФ наручные часы торговой марки Rado с номером артикула R32259203 и серийным номером 15343429 По имеющейся у нас информации, данные часы были реализованы изготовителем за пределами РФ. Учитывая изложенное, идентификация данных часов не представляется возможной, в связи с чем по вопросам, связанным с их послепродажным обслуживанием, предлагаем Вам обратиться к продавцу. Часы готовы к выдаче без проведения работ. Акт прилагается. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4121959, Евгений, мкр. Востряково
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2020