8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В нашем автомагазине при автосервисе была куплена деталь, а так же установлена в нашем сервисе, но теперь клиент говорит о том что деталь бракованная и просит возврат денег

Добрый день! В нашем автомагазине при автосервисе была куплена деталь , а так же установлена в нашем сервисе , но теперь клиент говорит о том что деталь бракованная и просит возврат денег . Что делать ? Какой алгоритм действия ?

, Екаиерина, г. Санкт-Петербург
Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, необходимо понимать, установлена ли гарантия на данную деталь. Если гарантии нет, то обязанность доказывания брака в товаре лежит на потребителе. Если на товар установлена гарантия, то Вы в свою очередь должны доказать что брак не заводской или удовлетворить требования потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте я нарушил регистрационный режим и меня осудили с
Здравствуйте я нарушил регистрационный режим и меня осудили с постоновлением но судья сказала что я могу подать жалобы с приложенным договором на работу я гражданин Кыргызстана сегодня мне надо подать заявление или жалобу там я собрал договор с места работы уведомление с места работы есть справка из учебы и студенческий а так же регистрация о том что она у меня уже была готова в тот день когда осудили пожалуйста обьясните как написать жалобу если можно образец
, вопрос №4134459, АРЛЕН, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Недвижимость
Моя семья, прописанная в квартире - дед, бабушка, мать, кузен и я
Здравствуйте! Живу в квартире, в которой прописано 5 человек. У каждого доля 1/5, я в квартире прописана, но собственником является дед. Моя семья, прописанная в квартире - дед, бабушка, мать, кузен и я. Квитанция приходит только на имя деда. Но т.к квитанция одна - мать с кузен отказались выплачивать к/у совсем. Сейчас долг 150 000 за коммуналку и он продолжает расти. Мою карту заблокировали, подали в суд за неуплату. Так как я имею свою долю. Теперь я не знаю что делать - кузену по боку, у него почему-то нет проблем с картой, плюс он уже не живет в квартире. То есть долг его сейчас не касается. В целом, этот вопрос всех не волнует - света нет уже 2 неделю, они так и живут. А дальше не будет воды и т.д. Я хочу продать свою долю и отказаться от регистрации в этой квартиры. Я не хочу, чтобы долг продолжал расти и я страдала с этими людьми. Подскажите, пожалуйста, как я могу продать свою 1/5, какие документы нужны, как вообще мне подготовиться к этому и что учитывать?
, вопрос №4134138, Мария, г. Москва
Трудовое право
Работаю учителем русского языка в школе, а так же продаю курсы и онлайн занятия через социальную сеть Вконтакте по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
Здравствуйте! Работаю учителем русского языка в школе, а так же продаю курсы и онлайн занятия через социальную сеть Вконтакте по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Подскажите, может ли это считаться коррупционной деятельностью и можно ли меня как-то привлечь?
, вопрос №4133372, Гость, г. Москва
Семейное право
Ребёнку нет года, могу ли я подать на развод и подать на алименты на себя, так как не трудоустроена, и ребёнка?
Добрый день, муж выгнал из дома с грудным ребёнком на руках. Ребёнку нет года, могу ли я подать на развод и подать на алименты на себя , так как не трудоустроена, и ребёнка? А так же могу ли я отсудить часть имущества в пользу ребёнка и себя , если покупок в браке небыло. Недвижимого и движимого имущества в собственности не имею.
, вопрос №4133149, Анастасия, г. Выборг
Дата обновления страницы 09.06.2020