8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Посылка на почте

Добрый вечер. я бы хотел у вас спросить. Я заказал один препорат, когда пришла посылка. Я не забрал посылку. Причина в этом, я усомнился в упаковке посылки. что это за собой влечёт?

, Заур, г. Владикавказ
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Ничего не влечет. Вправе отказаться. Закон О защите прав потребителей от 1992 г…

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Заур
Заур
Клиент, г. Владикавказ
Ваша посылка 80080348705474: ждет в почтовом отделении более 10 дней. Подтверждая заказ Вы заключили договор-оферту с интернет-магазином. Заберите свой заказ в 3х дневный срок, иначе мы обратимся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. Так же, Вы будете внесены в федеральную базу неблагонадежных покупателей (fbnp.ru).
Заур
Заур
Клиент, г. Владикавказ
это они мне прислали сегодня
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Арест наложили не приставы а взыскатель?
Здравствуйте. Арестовали карту сбербанка. Пособия сделала на почту? Могут с почты забрать детские? Арест наложили не приставы а взыскатель?
, вопрос №4139153, Марина, г. Москва
Трудовое право
Было извещение в ящик, суду вернулось срок хранения истек, 23 мая, по трекеру почты она на хранении до 30мая было на почте
Добрый день. Был суд 29.05.2024 по ч.4 ст.12.15, признали виновным дали 5000 штрафу. Вопрос: могу я обжаловать постановление на основании ненадлежащего уведомления, или невыяснении судом неявки того, что есть официальная бумага от работодателя что я находился на рабочей вахте с 1 мая по 31 мая. Удаление 3000км от дома, выезд с месторождения в определенные дни.выезд 1 июня, 2.июня поезд дома 5 июня. Звонков не поступало из суда. Было извещение в ящик, суду вернулось срок хранения истек, 23 мая, по трекеру почты она на хранении до 30мая было на почте.
, вопрос №4138963, Евгений, г. Вологда
Административное право
Можно ли официально предоставлять паспорт через госуслуги на почте Россси?
Можно ли официально предоставлять паспорт через госуслуги на почте Россси? Приказ от 18.09.2023 об использовании цифрового паспорта не совсем понятен до конца, а сотрудники делают вид, что электронных документов вообще не существует. Очень нужна помощь с аргументами
, вопрос №4138267, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как закон в этом случае рассмотреть?
Здравствуйте, приобрели 2а свадебных платья 9 мая, дорогих (чек об оплате), проживаем в другом городе и не смогли сразу забрать , так как салон его подшивал по фигуре, решили отправить сдэком 21 мая , свадьба 7 июня . Сдэк взломали и все посылки встали, и в срок уже не попадают . Платья не успевают к нам дойти. Звонок в салон не дал результата , оно предложили только купить новые у них , возврат и обмен не сделают так как прошло 14 дней и платья подшили по росту, сказали что они уже 3 лица и это не их вина. И я ничего сделать уже не могут . Мы спросили можем ли приехать и купить новые а эти потом вернуть , - нельзя ! Как быть ? Как закон в этом случае рассмотреть ? Невеста без свадебных платьев оказывается в день свадьбы , и 4 платья нам не нужны куда девать потом 2 новых
, вопрос №4138169, Анна, рп. Марьяновка
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.05.2020