Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт стиральной машинки не признают гарантийным, т.к. Деталь была куплена не у мастера, а в спец.магазине
Добрый день! Ситуация следующая. Меняли на стиральной машинке тэн. Я купила его в специализированном магазине, вместо того, чтобы покупать у компании по ремонту стиральных машин, где он стоит в 2 раза больше. Услуга установки детали была оказана некачественно, что проявилось на следующий день после того, как был подписан договор. И теперь мой случай называют негарантийным, т.к. деталь была куплена не у них. На сколько я поняла п.2 статьи 16 Закона о защите прав потребителей говорит о том, что в таком случае идет ущемление моего права на свободный выбор товара? Могу ли я ссылаться на этот пункт в претензии? Отменяет ли он прописанные в договоре пункты об отказе в гарантийном ремонте при покупке детали в стороннем магазине?
Здравствуйте!
В первую очередь надо определиться с тем, что является некачественным: стиральная машина, запчасть или услуга оказана ненадлежащим образом. В зависимости от этого применять статьи 18 или 29 Закона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.