8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар не надлежащего качества купленный на Авито

Здравствуйте.Купили окна на Авито, звонили, разговаривали он утверждал, что окна новые,договорились на 200.000 рублей. Просил приехать вечером, толком ничего не было видно. . Когда приехали нас ждали три человека, быстро погрузили. Всей суммы у нас не было, заплатили 160.000 и написали расписку на 40.000 . Когда привезли окна домой, были в шоке, окна сломаны с плесенью фурнитура с коррозией, на окнах надпись изготовления 2002 год..Написали продавцу что хотим вернуть, приложив фото. Он сказал , что мы мошенники и он подаст на нас в суд и написал заявление в полицию (копию прислал), что мы уклоняемся от обязанностей. Создаться впечатление что это мошенники -профессионалы, зарабатывающие на доверии. Подскажите пожалуйста, как можно вернуть товар не надлежащего качества .

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В соответствии со ст. 475 ГК РФ отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы Вы вправе в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Соответственно, Вам также необходимо будет доказать, что эти существенные недостатки возникли до передачи Вам товара.

Если обсуждение условий купли-продажи велось только устно, то доказать указанные обстоятельства будет проблематично.

Направьте претензию продавцу с требованием возврата денег, с указанием на недостатки. Одновременно обратитесь в правоохранительные органы.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Марина.

Так же написать заявление по  УК РФ Статья 159. Мошенничество

Либо иск в суд на основании ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Марина, если нужна помощь в составлении иска или заявления — обращайтесь, помогу.

Пишите мне в чат. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили кроссовки, на следующий день надела кроссовки, они начали скрипеть
Купили кроссовки, на следующий день надела кроссовки, они начали скрипеть. В этот же день хотели вернуть товар. Продавец сказал, что так как вы их поносили на улице. Только экспертиза. По результату брака не обнаружили. Сослались на то, что это язычок трется о что-то
, вопрос №4137349, Марич, г. Москва
Защита прав потребителей
Я купил три стабилизатора напряжения с двойным запасом мощности по заявленным характеристикам
Здравствуйте. Я купил три стабилизатора напряжения с двойным запасом мощности по заявленным характеристикам. Однако, все три не работают стабильно и отключаются по перегреву. Обращаюсь к продавцу, но он говорит что надо смотреть, искать любве другие причины, но только не несоответствие товара заявленным характеристикам. Стабилизаторы подключены штатно, сечение проводов имеет полуторный запас мощности. Я хочу вернуть товар, но продавец сопроттвляется. Покупал дистанционно с доставкой транспортной компанией. Что делать?
, вопрос №4137267, Марат, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2020