Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законна ли данная отписка из Роспотребнадзора с нарушением срока ответа?
Здравствуйте! 14 февраля приобрел в магазине "магнит" товар. При оплате обнаружил несоответствие между ценой на ценнике и указанной в чеке(уже после оплаты товара). На требование продать товар по цене указанной в ценнике получил отказ - "только полный возврат". 15 февраля подал жалобу в Роспотребнадзор через официальный сайт( в Книге обращений магазина запись я не сделал) с регистрацией через ЕСИА с требованием провести внеочередную проверку. В качестве подтверждения факта нарушения приложил фото товара с ценником и фото чека с другой ценой. 25 марта мне пришел ответ (с нарушением сроков) в котором сообщалось, что причин для проведения проверки не усматривается, а разницу в цене я могу вернуть обратившись с иском в суд. также мне предложено обратится в суд с административным иском с отсылкой к ст. 125 КАС РФ. Это правомочно? И что мне делать, куда обратиться??
Здравствуйте, Сергей. По новым правилам перед тем как пожаловаться в Роспортребнадзор необходимо направить претензию непосредственно продавцу.
Согласно ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
Также у Вас есть право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Если у Вас остались ещё вопросы, то Вы можете обратиться в чат для консультации уже на платной основе.