8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отклонение заявки по 223-ФЗ, если указан действующий ГОСТ вместо отмененного

Здравствуйте. Аукцион в электронной форме по 223-ФЗ. Закупка по продуктам питания. Заказчик в ТЗ указывает ГОСТ, который официально отменен. Участник в заявке указывает действующий ГОСТ. Заявку отклоняют по причине «Несоответствие ГОСТа». На сколько это правомерно?

, Андрей, г. Сургут
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Андрей.

Если все так, как вы описали — действия заказчика неправомерны. Одновременно, чтобы избежать подобных проблем, Вам необходимо было направить в установленные сроки либо запрос разъяснений заказчику, либо жалобу на положения документации о закупке в УФАС.

На текущий момент вы можете обжаловать данное решение заказчика в УФАС по месту нахождения Заказчика.

В случае если Вам необходима профессиональная юридическая помощь по данному вопросу, обратитесь ко мне в чат, я постараюсь Вам помочь.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Сургут

«действия заказчика неправомерны» на какой пункт/статью 223-ФЗ можно ссылаться, чтобы это подтвердить? 

Добрый день! Согласен с коллегой. в данном случае необходимо рассматривать вопрос не только с формальной точки зрения, а с точки зрения того, какой именно ГОСТ регулирует качество товара. Сроки для подачи жалобы весьма сокращенные, поэтому обращайтесь за услугой в чат. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Жильцы дома написали заявку в управляющую компанию а старшая по дому отменила заявку и УК ничего не делает что делать?
Жильцы дома написали заявку в управляющую компанию а старшая по дому отменила заявку и УК ничего не делает что делать?
, вопрос №4122784, Дмитрий, г. Москва
986 ₽
Вопрос закреплен
Земельное право
Есть ли законные способы отменить решение суда?
Я в городе Апшеронск строил капитальный объект по общепит. Земля состоит из двух участков. Первый участок я выкупил арендные права до 2049 г. Второй участок взял на торгах. Предварительно получив разрешение на строительство. Но где то в середине стройки разрешение администрация отменила, ссылаясь на отсутствие парковочных мест на территории кафе. При получении разрешения, мы в пояснительной записке написали, что в пределах 20 метров от объекта есть две городские стоянки для авто. Мы подали в суд на администрацию, но суд принял сторону администрации. Право на объект зарегистрировано, как незавершенный. Есть ли законные способы отменить решение суда?
, вопрос №4122503, Гарри, г. Апшеронск
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Меня интересует вот что, значит ли это что все приговоры наказаний суда по уголовным делам от указанной даты
Здравствуйте! Насколько мне известно, суд при вынесении приговора обязан учитывать все отягчающие и смягчающие обстоятельства, при этом непонятно как это происходит на практике, в частности с отягчающими обстоятельствами. Пример, по вступившему в силу 395-ФЗ от 24.09.2022 отягчающим обстоятельством признается совершение преступления в период мобилизации или военного положения, в военное время либо в условиях вооруженного конфликта или ведения боевых действий. Меня интересует вот что, значит ли это что все приговоры наказаний суда по уголовным делам от указанной даты до момента завершения мобилизации будут в обязательном порядке включать данное отягчающее обстоятельство или же окончательное решение при вынесении приговора о включение того или иного обстоятельство рассматривается в индивидуальном порядке? Спасибо.
, вопрос №4120941, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Военное право
Положены ли выплаты по 98 Указу Президента, 306-ФЗ, 52-ФЗ, выплачиваемые при гибели родственникам военнослужащего, если его смерть признана самоубийством?
Здравствуйте! Положены ли выплаты по 98 Указу Президента, 306-ФЗ, 52-ФЗ, выплачиваемые при гибели родственникам военнослужащего, если его смерть признана самоубийством?
, вопрос №4120705, Надежда Бодеева,
Дата обновления страницы 14.02.2020