8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отказывается продавать товар по той цене, которая была указана на момент заказа

Добрый день!

Ситуация такая. Был оформлен заказа в интернет-магазине на сумму 2810 рублей.

Через 3 дня оператор пишет о том, что стоимость не верная, и цена товара составляет 13 330 рублей. Отменяют заказ в одностороннем порядке и отказываются поставлять товар по первоначальной стоимости.

Товар при этом оплачен не был. 

Правомерно ли это?

, Игорь, г. Москва
Маргарита Комарских
Маргарита Комарских
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Игорь!

Товар Вами оплачен? 

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Москва

Това не был оплачен. Оплата была наличными курьеру. 

Они сообщают о том, что у них на сайте была ошибочная стоимость товара. 

В таком случае это публичная оферта, и поскольку Вы сделали заказ на сайте по этой цене, оферту Вы акцептовали. В этой ситуации Вам надо направить письменное требование продавцу о заключении сделки на ранее акцептованных условиях. В случае отказа, Вы вправе обратиться с иском о защите прав потребителя в суд.

0
0
0
0
Анастасия Губина
Анастасия Губина
Юрист, г. Москва

В соответствии с законом «О защите прав потребителей»:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием  товар посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи
(телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими
возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ  продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.



3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи
информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар
может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен
возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за
исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 данного Закона.

Соответственно в данном случае, если у Вас есть письмо с подтверждением заказа, то это  свидетельствует о заключении договора купли-продажи и Вы можете требовать его исполнения по той цене. Обращайтесь с претензией в интернет-магазин, при отказе подавайте иск в суд с требованием заключить договор купли-продажи. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Добрый день могут ли признать слово дерьмо оскорбительным по отношению к человеку который в этот момент оскорблял матами
Добрый день могут ли признать слово дерьмо оскорбительным по отношению к человеку который в этот момент оскорблял матами
, вопрос №4123293, Ирина, Караганда
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
386 ₽
Исполнительное производство
Добрый день, скажите, если пристав наложил арест на карту и снял определёрную сумму которая была долгом, всю
Добрый день, скажите, если пристав наложил арест на карту и снял определёрную сумму которая была долгом, всю сумму долга снял, считается ли это погашением долга или мне надо через их сайт заплатить это долг?
, вопрос №4121683, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Мог ли маркет плейс отменять заказ в одностороннем порядке?
02 мая 2024 года на сайте https://megamarket.ru/ был оформлен и полностью оплачен онлайн заказ № 955 020 804 4195. Есть кассовый чек. Заказ был подтвержден. 04 мая 2024 г. пришло СМС-уведомление, о том что продавец отменил заказ, по причине того, что Товар закончился. Но данный товар есть в наличии у этого же продавца. При обращении в поддержку ответили, что технически возобновить заказ невозможно, только если перезаказать. Но цена уже выше, чем было оплачено изначально, так как там товар шел с большой скидкой от продавца. Мог ли маркет плейс отменять заказ в одностороннем порядке?
, вопрос №4121337, Olga, г. Уфа
Все
Добрый день Вопрос интернет-магазин имеет свой канал на ютубе
Добрый день! Вопрос: интернет-магазин имеет свой канал на ютубе и выкладывает там шортсы о своей продукции (конструторы) Типо как собирать можно и т.п. Это считается рекламой и надо маркировать?
, вопрос №4120362, Валерия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.03.2020