8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправный телефон и наказать недобросовестного поставщика услуг?

куда можно пожаловаться если ремонт телефона по гарантии прошел с нарушением всех сроков и после составления акта о ремонтонепригодности телефона и написания притензии на возврат денег прошло больше 15 дней а деньги так и не вернули ссылаясь на то что такой суммы нет в кассе

, ольга, п. Шилово
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Можете пожаловаться в Роспотребнадзор, с приложением претензии копии, а также уже можете подавать иск по сути, раз 

написания притензии на возврат денег прошло больше 15 дней

ольга

Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если вышло 45 дней, то у Вас есть право на возврат суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как, и можно ли вернуть деньги?
Перевёл знакомому крупную сумму денег (200.000 руб) и знакомый благополучно исчез. Как, и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4123739, Максим, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
У меня произошла ситуация с которой я не вижу выхода, я работал на бирже quikswap, там делают смартконтракты, я вошел смарт контракт на сумму 9770$, мне должны были прийти деньги на мой кошелек, но так и не дошли. Я написал в техподдержку, они сказали что нужно пополнить кошелек на ту же сумму что бы восстановить смарткотнтракт и в течение 24 часов должны прийти деньги, я пополнил, но в итоге ничего не произошло. Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
, вопрос №4121366, Данил, г. Мегион
Защита прав потребителей
Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги?
Добрый день! Купил два монитора. Один вышел из строя, отдал по гарантии в ремонт, починили. Через месяц таким же образом вышел из строя второй монитор. На форумах выяснил, что проблема массовая и она повторяется после ремонта. Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги? Что для этого нужно?
, вопрос №4121225, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2019