Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочется справедливости, что делать?
Была СИМкарта Билайн, решила изменить номер. Зарегистрировала новую СИМкарту, а по старой написала заявление в офисе Билайн об отключении, при этом оплатила задолженность всё до копейки. Проходит время, Билайн насчитывает долг по отключенной СИМкарте, якобы никто её не отключал. Любые доводы, что СИМкартой никто не пользовался, что было заявление и погашение долг Билайн слышать не хочет, более того долг в 1,5 тыс. рублей продали коллектора, которые сейчас мне названивают. Хочется справедливости, что делать?
Здравствуйте!
Если Ваше заявление зарегистрировали, но не отключили по каким-либо причинам СИМ-карту, Вы вправе обратиться с жалобой непосредственно в Билайн на их сайте.
https://support-beeline.ru/zha...
Также Вы вправе подать жалобу на действия оператора в Роскомнадзор.
https://rkn.gov.ru/treatments/...
В жалобе напишите все те обстоятельства, которые Вы указали в вопросе.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 2. Право граждан на обращение
Также, если у Вас остался договор на оказание услуг сотовой связи по отключенной СИМ-карте и, в нем не прописан пункт о передаче без Вашего согласия уступки права требования третьим лицам, в том числе, коллекторам, подобного рода передача уступки права требования вообще не имеет юридической силы.
Здравствуйте Алина.
а по старой написала заявление в офисе Билайн об отключении
Если Вы подавали заявление, но услуга так и не была прекращена, необходимо чтобы было подтверждение подачи этого заявления, желательно оставлять один заверенный менеджером офиса экземпляр у себя. Ведь не факт, что работник окажется добросовестным и не отправит Ваше заявление о расторжении договора на обслуживание СИМ карты в корзину.
На мой взгляд Вам все же следует обратиться в головной офис Билайн подав письменную претензию (не обращение) в которой потребовать потребовать проведения служебной проверки в отношении менеджера который принимал от Вас заявление, затребовать договор по которому они передали долг коллекторам, причину по которой Вас об этом не уведомили.
ГК РФ Статья 382. Основания и порядок перехода прав кредитора к другому лицу
Если должник не был уведомлен в письменной форме о состоявшемся переходе прав кредитора к другому лицу, новый кредитор несет риск вызванных этим неблагоприятных для него последствий. Обязательство должника прекращается его исполнением первоначальному кредитору, произведенным до получения уведомления о переходе права к другому лицу.
Дождаться ответа на претензию.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Полникова Марина
С каких это пор этот закон обязателен для коммерческих организаций таких как операторы сотовой связи и Билайн в том числе, разве они выполняют публично значимые функции, на них этот закон не распространяется. С операторами сотовой связи заключают гражданский договор оказания услуг потребителю и они регулируются Гражданским кодексом РФ, в рамках таких правоотношений подается претензия исполнителю услуг и данный федеральный закон о подаче обращения здесь неприменим.
Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц,в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
В претензии укажите что требуете дать ответ в течении 10 дней со дня ее получения. если по истечении 10 дней ответа не будет, либо будет отказ, Вы вправе обратиться в суд с иском. признать указанные требования о долге незаконными.
Но имейте в виду, если нет доказательств подачи Вами заявления, или их не получится выявить, это ничего не даст и в суде, без доказательств придется погашать долг как это не печально.
Вот почитайте по ссылке реальный случай из жизни одного потребителя:https://pikabu.ru/story/razvod...
Также с жалобой на действия сотового оператора можно обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.
Адрес: 129626, г. Москва., Графский пер., д. 4, корп.2, 3, 4.
Тел.:+7(495)687-40-35
Жалобу можно подать онлайн по следующей ссылке:
https://petition.rospotrebnadz...
Образец жалобы можно найти последующей ссылке:
http://77.rospotrebnadzor.ru/i...