8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный телефон в магазин, если сброс настроек не устранил дефекты?

Приобрели телефон, через 7 дней обратились в магазин, порекомендовали обновить или сбросить к заводским настройкам. Это не помогло и еще через 7 дней пришли его сдавать, сказали нужно провести обязательную проверку качества. Сняли все пароли( пин и отпечаток пальца), он вернулся через семь дней с отказом диагностики из-за загадочного графического ключа, который мы даже никогда и не ставили. Теперь говорят, что срок возможности сдачи истек и можно только отправлять на гарантийный ремонт, мы его сейчас отправили. А также уже уйдя обнаружили, что в заказе записана уже не полная комплектация, а без защитного чехла, что не является истинным. Что с этим можно сделать?

Показать полностью
, Тамара Валентиновна Носкова, г. Владимир
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Тамара Валентиновна!

Сейчас, если товар некачественный, Вы также можете требовать возврата денег ( ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». Гарантия на товар есть

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Если будут отказывать, необходимо писать письменную претензию в магазин. А если не отреагируют, то придётся обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Контракт заканчивается через 2 месяца если возможность его не продлевать?
Контракт заканчивается через 2 месяца если возможность его не продлевать?
, вопрос №4137770, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку кассовый чек не дали дали только страховку, сейчас телефон сломался по гарантии в ремонт не берут, говорят без чека не берут, как быть?
Купил телефон в рассрочку кассовый чек не дали дали только страховку, сейчас телефон сломался по гарантии в ремонт не берут, говорят без чека не берут, как быть?
, вопрос №4136583, Юлиан, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2019