Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если деньги после возврата товара так и не поступили на карту?
Здравствуйте, купили жалюзи. Они не подошли по размеру. Приехали обменять. Оформили возврат. За свои деньги купили жалюзи нужного размера. Прошло три недели деньги на карту так и не поступили
Здравствуйте, Ирина!
Не совсем понятно, зачем Вы приобрели товар за свои деньги, а не оформили обмен. Согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»,
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Но так как Вы все-таки оформили возврат, денежные средства Вам должны были вернуть в течение трех дней:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Рекомендую Вам обратиться в магазин, чтобы уточнить причины несвоевременного возврата денежных средств. Возможно, Вы указали неверные реквизиты банковской карты.
С уважением, Татьяна.