8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть с претензией по интеллектуальной собственности на товарный знак?

Я ИП. Мне пришло письмо с претензией по интеллектуальной собственности на товарный знак анги бёрз.В августе были куплены детские трусики стоимостью 45 рублей.они сшиты из ткани , а на ткани мордочки этой птицы.Я заказываю товар для своего магазина .Эти трусики были присланы из Иванова .Поставщик тоже ИП. ....сертификата он мне не прислал....накладная 0т 14.02.2018г. у меня есть... Как правильно поступить?С уважением,Бондарева Наталья

, НАТАЛЬЯ БОНДАРЕВА, с. Ловозеро
Любовь Гузенко
Любовь Гузенко
Юрист, г. Минеральные Воды

Здравствуйте, Наталья.
Убедитесь, что претензия пришла от правообладателя или его представителя. На представителя должна быть надлежащим образом оформленная доверенность.  
В случае, если претензия действительно исходит от правообладателя, в том числе в лице его представителя, Вы можете попытаться урегулировать спор в досудебном порядке, либо подождать, пока тот обратится в арбитражный суд. Однако в случае рассмотрения спора в суде, с Вас могут быть взысканы и судебные расходы.

По общему правилу в соответствии с ч.4 ст. 1515 Гражданского кодекса РФ правообладатель вправе требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации:

1) в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения;
2) в двукратном размере стоимости товаров, на которых незаконно размещен товарный знак, или в двукратном размере стоимости права использования товарного знака, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование товарного знака.

В Вашем случае нужно быть готовой выплатить компенсацию за нарушение исключительного права на товарный знак. Ее размер можно снизить в процессе рассмотрения спора в суде. Наименьший размер компенсации, указанный в ст. 1515 ГК РФ — 10 000 рублей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Я ИП, у меня договор оказания услуг, по которому я даю право пользования торговым знаком на одну торговую точку на определенной территории
Добрый вечер! Я ИП, у меня договор оказания услуг, по которому я даю право пользования торговым знаком на одну торговую точку на определенной территории. Открытие второй торговой точки возможно с моего согласия и подписания допсоглашения. Но заказчик решил открыть вторую торговую точку, в соцсетях указывает два адреса и физический магазин второй существует. Отказывается подписывать допсоглашение, оплачивать паушальный взнос и роялти. У меня есть скриншоты сторис с двумя адресами. Могу ли я у нотариуса заверить скриншоты или сами сторис, (они еще актуальны) и расторгнуть договор за нарушение пунктов договора?
, вопрос №4136442, Александр, г. Москва
Гражданское право
Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
Претензия по ремонту холодильника.заказ сделан по телефону в фирму ИП "Garant Freezer " есть адрес . Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
, вопрос №4135589, Владимир, п. Тульский
Дата обновления страницы 10.12.2019