Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможность возврата обуви, если один сапог до продажи находился на витрине
Здравствуйте.В магазине мерила сапог с ветрины,второй мерить не стала.По приезду домой при мерке обнаружила дефект(жмёт второй сапог,над пальцами)На улицу не одевала.Приехала в магазин,а продавец отказывается возвращать деньги,говорят что на они ношеные и отказываются возвращать деньги.С момента покупки прошло три дня.Что делать?
Здравствуйте! В данном случае Вам необходимо перевести общение с продавцом в письменную форму. Напишите претензию в двух экземплярах. Один вручите продавцу, а на втором (который останется у Вас) попросите продавца проставить отметку: дату и подпись (ФИО пусть укажет обязательно). Если откажется, то направляйтесь в ближайшее отделение почтовой связи и направляйте претензию по почте заказным письмом с уведомлением. На данном этапе важна фиксация.
Текст претензии я для Вас подготовлю за дополнительную плату.