Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в возврате обуви, не соответствующей размеру
Добрый день! 02.10 купила себе dr.martens сапоги на осень. В магазине не проконсультировали с правильным подбором размера, поэтому я взяла свой обычный (37), изначально примерив на короткий срок. На следующий день решила выйти в них на улицу, время носки примерно час. За это время натерлись сильные мозоли и я поняла, что обувь сильно маломерит. Следующим днем 04.10. пошла в магазин, чтобы их вернуть. Отказали потому что товар уже был в носки и на носке обуви начал появиляться характерный залом. Могу ли я настоять на возврате и получить его ссылаясь на закон о защите ПП или же на гражданский кодекс статью 502?
Юлия, в соответствии со ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки). Однако, не стоит забывать, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Вернуть ношеную обувь (даже если вы носили ее всего один час) довольно-таки проблематично, т.к. товар был в потреблении и на нем остаются соответствующие следы пользования, а следовательно его уже не поставишь обратно на полку для продажи.
Однако небольшой шанс есть и вы можете им воспользоваться. Как я понял, вы беседовали о возврате непосредственно с продавцом магазина. Более же действенным способом возврата любого товара является письменная претензия в адрес руководства магазина, которую они обязаны рассмотреть в течение 10 дней. В претензии указывается получателя, свои реквизиты, непосредственно саму ситуацию, цитируете статьи Закона «О защите прав потребителей», дату и подпись. Если нужна помощь в составлении такой претензии, обращайтесь ко мне в ЛС. Удачи Вам!