Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какими должны быть мои дальнейшие действия в настоящее время?
Здравствуйте! 01.10.2019 от страховой компании пришла Претензия в связи с несвоевременным уведомлением (просрочен 5 дневный срок) по европротоколу и необходимостью возмещения ремонта пострадавшей машины. Насколько мне известно, 01.10.2019 данный пункт отменен. Письмо было получено почтой 18.09.2019 далее отправлено и неизвестно, когда дошло до моего почтового ящика. Подскажите, пожалуйста, какими должны быть мои дальнейшие действия? По сути дела, государство признало этот пункт фз не нужным, плюс письмо было получено (лежало в почтовом ящике) только сегодня и от того, предоставлен был европротокол или нет ничего не изменилось, те страховая не понесла никаких убытков. Спасибо!
Здравствуйте, Наталья! Когда произошло ДТП по которому стороны оформили европротокол?
Из этого следует, что на данные правоотношения распространяется редакция закона об осаго, действующая на ноябрь 2017. Согласно ст. 14 об осаго к страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения согласно п. Ж), который на тот момент действовал.
Таким образом страховая компания вправе обратиться в суд с регрессом в установленном законодательством порядке.