Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как должны осуществить возврат обуви надлежащего качества?
Здравствуйте! Приобрели обувь в магазине, дома перемерили. Решили,что по фасону не подходит. Пришли в магазин через 2 дня после покупки, чтобы сделать возврат средств,т.к. аналогичного и похожего товара нет. Продавец сказал, что у них свой порядок и составил претензию. Цель приема: проверка качества. И озвучил срок рассмотрения 2 недели. Забрали сапоги и чек и выдали ксерокопию этой претензии. Законно ли? Как нужно было поступить мне? Или вернуться в магкзин и затребовать возврат в течение 3х рабочих дней как в п2 ст25?
Здравствуйте, Алина! В целом Вы рассуждаете правильно. Единственное, что я бы рекомендовала Вам, так это самостоятельно писать заявление на расторжение купли-продажи и в конце выдвигать требования о возврате денежных средств ссылаясь на сп.2 ст.25 Закона о защите прав потребителей. Проверка качества товара сроком в 2 недели здесь является лукавством со стороны продавца, так как Вы сдали товар надлежащего качества в течение 14 дней как требует того Закон о ЗПП, а это значит, что товар не был в употреблении, сохранены все бирки, этикетки и прочее.
А что касается «своего порядка в магазине», то это достойно жалобы в Роспотребнадзор — для того у нас и существует закон, чтобы каждый магазин не устанавливал свои права и порядки.
Желаю Вам удачи и надеюсь, что Вы сможете защитить свои права покупателя с лукавым продавцом — права на Вашей стороне.
Здравствуйте,
Товар вы можете обменять в течении трех дней с момента подачи претензии в адрес продавца такого требование закона на который вы ссылались в вопросе.
Вы можете подать жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру и продавца могут привлечь к административной отвественности за нарушение прав потребителя скорее всего вопрос решать в вашу пользу так как штраф для них выйдет дороже чем вернуть вам деньги.