Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент хочет вернуть качественный строительный материал (кирпич)
Добрый день.
Я являюсь ИП и занимаюсь продажей строительного материала в розницу (кирпич).
10 дней назад клиент приобрел у меня 7 поддонов кирпича, 5 они с рабочими использовали в кладку дома,оставшиеся 2 поддона решили вернуть (упаковка не вскрытая, все в порядке), т.к. их не устроил цвет кирпича (хотя более половины материала пустила в кладку, эти 2 поддона брали я думаю просто про запас).
Я предложила привезти материал к нам на склад (за счет покупателя), и мы будем его реализовать, когда реализуем - вернем деньги, покупателя это не устроило, ругается, угрожает судом. Пока меня не было на работе, приезжали с претензией о том, что материал не устроил по цвету, сотрудник мой на претензии поставил мою печать ИП и свою подпись, и указал, что с претензией не согласен.
На чьей стороне правда? Я готова была бы принять все 7 поддонов, а не остатки, которые не ушли в кладку дома. Партия одна, у 7 поддонов цвет один.
Покупатель покупал, как физ.лицо у меня, как у ИП.
Заранее спасибо!
п.с. - обмен не хочет, хочет деньги за 2 поддона, и чтобы забирали с объекта за свой счет.
п.с.2- материал им считали их строители, мне назвали только кол-во необходимое уже по итогу.
Добрый день,
если непродовольственный товар не подошел потребителю по цвету, то клиент вправе потребовать произвести обмен/возврат товара. Обратиться с этим требованием клиент может в течение 14 дней после покупки товара, не считая день покупки.
В ответе на претензию предложите обменять кирпич, который не подошел по цвету на аналогичный товар подходящего цвета. Приведите выдержки из ГОСТа, относительно цвета товара.
Успехов!
Добрый день.
Спасибо за ответ!
Хотела бы уточнить, что клиент не возвращает весь материал, который приобрел, а лишь часть. Это разве не излишки?
Просто странно получается, 5 поддонов подошли по цвету и использовались уже, а 2 поддона решили вернуть.
Получается, что 5 были одного цвета, а два другого. На это они должны сослаться в претензии. Добавьте в акт строку, что товар принял, претензий по качеству, цвету, размеру, комплектации не имею. В будущем сможете ссылаться на подпись при приемке.
Вы предложили покупателю отличный вариант, вернуть деньги после реализации. Ответьте на претензию, напишите, что обменяете на товар подходящего цвета.