8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин

Здравствуйте, на днях заказал лопату для выживания "BRANDCAMPBC-M-IV" , на вопрос не подделка ли, девушка убеждала меня что товар соответствует рекламе! В итоге мне прислали жалкую пародию не соответствующую рекламе. Об уродской коробочке я вообще молчу. Сумма вышла 2 490р.00к, Возможно ли вернуть деньги либо получить заявленный товар

Посмотрите что заявлено и что прислали http://brandcamp.store-lashes.ru/onepage/brandcamp/r1/?stream_hid=zJ6cjbg&s=zJ6cjbg&m=5c2b38afa&lnk=6895

Показать полностью
  • KICX0962 (товар+упаковка)
    .jpg
  • img190 (скан фискального чека)
    .jpg
, Вячеслав Дудников, г. Бирюч
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, можете писать претензию на юридический адрес Продавца с требованием о возврате товара в связи с тем, что товар оказался некачественным, т.е. не соответствовал заявленным характеристикам.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Вячеслав Дудников
Вячеслав Дудников
Клиент, г. Бирюч

интересно, куда писать. Дело в том, что перейдя по рекламе и заказав товар, я сохранил ссылку на адрес. А когда вчера снова её открыл, адрес внизу уже другой.

Надо по ИНН Организации смотреть.

1
0
1
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Вячеслав! Если со дня получения товара не истекло 7 дней, то можете отказаться даже и без всяких объяснений в соответствии с п.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей „

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

В России такие лопатки стоят около 700 р настоящие стальные-

https://www.voentorgt.ru/catalog/lopaty_pily_topory/lopata_vt_skladnaya_malaya_v_chekhle_chyernaya_3304002/

0
0
0
0

Здесь только проблема в том, что при отказе на этом основании придется оплатить доставку.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Вячеслав Дудников
Вячеслав Дудников
Клиент, г. Бирюч

Здравствуйте, это далеко не такая лопатка, но тем не менее спасибо. Товар мне на почте не отдали пока не заплатил деньги. Когда я раскрыл товар и обнаружил подлог, оператор на почте сказал мне что описания товара нет, поэтому деньги он мне не вернёт, так как они уже ушли отправителю. пишите на сайт магазина. А смысл тогда в наложенном платеже? С таким же успехом я мог бы просто перевести деньги по карте и забыть о них.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Дата обновления страницы 08.09.2019