8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за испорченный при доставке товар?

Купил товар (пьедестал по раковину) в интернет-магазине, оплатив полностью и сам товар и доставку. Получил товар в разбитом виде. Что зафиксировал на телефон, прямо на месте выдачи. Написал претензию в свободной форме на сайте магазина. Прошло 10 дней, ответа нет, написал снова, обещают разобраться, но уже 6 дней тишина. Как вернуть деньги?

, Александр, г. Нижний Новгород
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Пишите претензию в письменном виде по почте заказным письмом.

0
0
0
0
Владислав Макаров
Владислав Макаров
Адвокат, г. Волгоград

Александр, здравствуйте.

Рекомендую Вам написать претензию в печатном виде с Вашим требованием (возврат денежных средств или замена товара). Подписать и направить заказным письмом по «Почте России» по юридическому адресу продавца. Квитанцию об отправке сохраните. В претензии предложите урегулировать ситуацию в течение 10 дней. Если Вы требуете возврата денежных средств, то не забудьте в претензии указать реквизиты Вашего расчетного счета, по которым продавец сможет осуществить возврат.

В случае, если денежные средства Вам не вернут (или не заменят товар), Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. На Ваши отношения распространяет свою силу Закон РФ «О защите прав потребителей», в силу чего Вы не должны оплачивать госпошлину, а также можете подавать иск по месту своего нахождения. Кроме того, если продавец не урегулирует ситуацию в досудебном порядке, Вы вправе взыскивать в суде штраф в размере 50% от стоимости товара, а также неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Я готов Вам помочь в части составления претензии, искового заявления или иных документов, обращайтесь.

С уважением, адвокат, к.ю.н. Владислав Макаров.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Нижний Новгород

Здравствуйте. Спасибо за развёрнутый ответ. На данный момент я нахожусь в состоянии электронной переписки со отделом рекламаций. Но так думаю, что они просто затягивают решение, в надежде на то, что я махну на это рукой.

Возможно. Лучше формализовать отношения путем направления письменной претензии. В таком случае уже пойдут юридические сроки (например, для начисления неустойки) и продавец будет вынужден принимать решение более быстро. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли сделать возврат товара?
Добрый вечер. Купили костыли. Человек для которого они были куплены не может научиться ими пользоваться. Возможно ли сделать возврат товара?
, вопрос №4124005, Ольга, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Задержка возврата средств при возврате товаров
Задержка возврата средств при возврате товаров
, вопрос №4122924, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующее утро вернула товар обратно на такси
Здравствуйте! Дистанционно заказала одежду. Доставили на такси. Размер оказался большим. Сказала 42, а прислали 48. На следующее утро вернула товар обратно на такси. Сказала сделать возврат. Сказали возврата нет, обменяем. Я хочу теперь возврат
, вопрос №4122963, Шариат, г. Москва
Хищения
Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация 17 мая, о чем я очень сожалению. Я совершила кражу в магазине на сумму в размере 1 720 рублей ( но это накрученная цена, рыночной цены я незнаю, не озвучили. , из за неблагоприятных финансовых обстоятельства совершила данный поступок. Всего было 4 товара которые я взяла как то геразборчиво но сумма вышла по цене с накруткой магазина 1720 р Сама работаю ищу вторую работу так как не хватает заработка. Живу в городе СПб одна, поддержки нет как таковой. Снимаю жилье и все потребности не легко перекрыть из за низкой зарплаты. На данный момент я устраиваюсь на 2 ую работу чтобы перекрывать все потребности. И выровнять финансовую ситуацию. Времени мало свободного В суд повестки ещё не было так как это произошло вчера. Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину.? Я готова оплатить ущерб товара котрый я сразу вернула, сопротивления не было так как не видела смысла, предложила оплатить на месте, так как поняла что можно через родственников это сделать в мне это не предложили, они не стали разбираться и сразу вызвали сотрудников росгрвардии, меня отвезли в полицию. Это был для меня огромный стресс, так как это поступок, котрый я совершила был неосознаный. Хочется разрешить данную ситуацию с наименьшими потерями для себя и на меньшими последствиями.
, вопрос №4122810, Елена, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению
Я сделала заказ в интернете по индивидуальному изготовлению. Я уточнила, что мне нужно срочное изготовление, которое стоит в два раза больше. Мне расписали стоимость и я оплатила ее. Прошел уже и срок доставки и изготовления, мне ничего не пришло. Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению. Кроме того, он также ошибся и в цене (взял в два раза меньше). И теперь они предлагают мне два варианты: вернуть деньги но только 50%, либо доплачивать для срочного заказа
, вопрос №4122806, Майя, г. Москва
Дата обновления страницы 26.07.2019