8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Невыполнение требований о замене товара ненадлежащего качества

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по следующему событию: 23.04.2019 г. отправил электросамоката продавцу по гарантийному случаю. 29.04.2019 г. продавец получил мою посылку. В след за посылкой мною было направленно электронное письмо в адрес продавца с перечнем замечаний по товару и просьбой заменить товар ненадлежащего качества на основании ст. 18 и 21 ЗФ о ЗПП. Продавцом была проведена экспертиза и мне было озвучено, что товар вышел из строя по моей вине, что привело к тому, что мне пришлось оплачивать ремонт. Выслали товар обратно мне спустя 2 недели после завершения ремонта и оплаты услуг с моей стороны. При получении товара мною была замечена замененная деталь неоригинального исполнения, но при включении электросамоката он все также не работал. Результаты экспертизы мне не прислали, хотя по телефону озвучивал несколько раз это требование продавцу. Замечания по ремонту в адрес продавца были озвучены мной по телефону, а также направлены по электронной почте. Видеозапись включения электросамоката в день получения - также имеется. Мною было предположено, что продавец формально произвел экспертизу и признал случай негарантийным, чтобы исключить мое требование о замене товара и чтобы снять электросамоката с гарантии. Подскажите как быть в данной ситуации?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Владикавказ
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Дмитрий.

Вы вправе оспорить результаты проведенной продавцом экспертизы на основании пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей. Для этого обратитесь в независимую экспертную компанию для проведения соответствующей экспертизы. Затем можете повторно направить продавцу претензию с результатами этой экспертизы (если они установят производственный дефект). Затем можете обратиться в суд с иском (если требования не будут удовлетворены добровольно).

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Владикавказ

А как быть, если мне не предоставили результаты экспертизы?

На купленном электросамокате уже установлен неоригинальный компонент путем вмешательства в конструкцию товара, и после вмешательства товар также является нерабочим.

Потребуйте у продавца ознакомить Вас с результатами проведенной экспертизы и предоставить документы по произведенному ремонту.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Долевое участие в строительстве
Являются ли законными действия застройщика и почему?
Здравствуйте,отсудили у застройщика денежные средства на устранение недостатков в квартире,а именно на замену оконных конструкций. Сейчас застройщик подал на нас иск с требованием вернуть окна ненадлежащего качества в любом виде или вернуть присуженные нам средства на устранение недостатков,т .к считает что эти денежные средства являются незаконным обогащением. Являются ли законными действия застройщика и почему?
, вопрос №4124078, Вероника, г. Пермь
Автомобильное право
При замене старого водительского удостоверения на новое, по истечению срока действия, было обнаружено
при замене старого водительского удостоверения на новое, по истечению срока действия, было обнаружено лишение, которое давно погашено и штраф за него выплачен (взыскан судебными приставами из заработной платы) В замене прав мне отказали. Что делать?
, вопрос №4122369, Даниил, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
700 ₽
Военное право
Если пришла телнграмма рамма заменить военнослужащего с одной части в другую, по рапорту их заменили, но назад чедовека не возращают в часть, хотя замена на месте, что делать, и правомерно ли это
Если пришла телнграмма рамма заменить военнослужащего с одной части в другую, по рапорту их заменили, но назад чедовека не возращают в часть, хотя замена на месте, что делать, и правомерно ли это
, вопрос №4121695, Татьяна, г. Владивосток
Дата обновления страницы 19.07.2019