Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара и денежных средств за него
Добрый вечер! 2 недели назад (3его июня) в ТЦ Вегас я приобрел пару ботинок в салоне Ральф Рингер. После первого дня носки я обнаружил, что ботинки красят носки. Я обратился в службу поддержки по почте (5ого вечером), дабы описать проблему с этой моделью и с целью запросить возврат обуви в салон и денег мне, ибо качество этой модели меня не устроило. Ответ службы сводился к тому (6ого июня), что все ботинки проходят тесты, красители натуральные и окрашивание возможно. За 4 дня использования я испортил 4 пары носков и повторно написал на адрес поддержки и на приемную генерального директора. Ответа не последовало. Вчера (14ого июня) я сделал звонок на службу поддержки, описав проблему, и на линии меня уверили, что со мной свяжутся для урегулирования. Этого не последовало. Чек и гарантийный талон в наличии. Фото ботинок и испорченных носков тоже. Стоимость ботинок - 5 т.р. Нужен юрист в Мск. Цель - вернуть деньги за товар, по возможности моральный ущерб. Порядок действий, жалобы, иски и проч. Без моего физического присутствия. Максим humble-bee@yandex.ru
Добрый день.
В первую очередь Вам стоит написать и подать продавцу заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть деньги (в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей). Срок на возврат денег — 10 дней. В течение этого срока продавец имеет право провести проверку качества. Если спор перейдет на разрешение суда, то скорее всего потребуется проведение экспертизы.
В целом дело можно вести удаленно. Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).