8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить, если продали другой товар?

Мною ,11.04.2019,была приобретена приставка спутникого тв мтс и вместо нее мне продали спутниковое интерактивное .На упаковке пометок нет просто нависано спутниковое тв .Так как в населеном пункте где я проживаю нет интернета она не работает .12 .04.2019 обратилась в салон ,где приобретала товар ,написала претензию,Сотрудник салона сказал что со мной свяжуться когда прийдет ответ .Не дождавшися ответа 30.04.2019 опять обратилась в салон ,сказали что надо еще и заявление написать ,написав его и опять не дождавшись ответа опять обратилась в салон (6.05.2019)и мне сказали что надо еще одно заявление ,снова написала и сегодня (14.05.2019)мне позвонили и сообщили что в возврате денег мне отказано .Подскажите что делать

Показать полностью
, Юлия Глазкова, г. Бийск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обращайтесь в суд, основывайтесь на статьях 10, 12 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте помимо прочего неустойку и компенсацию морального вреда.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
886 ₽
Гражданское право
Как здесь правильно поступить?
Здравствуйте. Оформил "внутренню рассрочку" через сервис Мани фест (https://moneyfesto.ru) в одной онлайн-школе, юридический адрес которой в Казахстане. Сам я с Беларуси. Внёс первый платёж, далее не хочу оплачивать и участвовать в обучении. Обратился в онлайн-школу, они сказали, что я могу не учиться, но уплатить всё придётся. Сам сервис Мани Фест будет требовать от меня уплаты, вплодь до суда, пока сама онлайн-школа не отзовёт от них это обязательство. Как здесь правильно поступить? ниже прикрепил договор о рассрочке
, вопрос №4123828, Виктор, Минск
Налоговое право
Буду ли я платить налог за продажу недвижимости если продам домик, которым владею два года и его цена 700тысяч рублей и в этом же году продам квартиру, которой владела 20 лет за 3 млн
День добрый. Буду ли я платить налог за продажу недвижимости если продам домик, которым владею два года и его цена 700тысяч рублей и в этом же году продам квартиру, которой владела 20 лет за 3 млн. рублей? Спасибо за информацию
, вопрос №4123922, Ольга Децик, г. Кемерово
Земельное право
Здравствуйте скажите пожалуйста могут ли я продать земельный участок если мы переехали в другой город
Здравствуйте скажите пожалуйста могут ли я продать земельный участок если мы переехали в другой город
, вопрос №4122411, Наталия Александровна, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Семейное право
Как мне поступить, про развод слышать ничего не хочет
Добрый день.Хочу спросить ,муж угол к другой женщине я с двумя детьми проживаю в собственном доме ,хозяин один - я.Дети не совершеннолетние,он предлагает продать дом и что бы уехала из поселка вместе с детьми неизвестно куда, так как ему тесно со мной в одном посёлке,настаивает можно даже сказать что угрожает,если не сделаю будет плохо мне .Как мне поступить,про развод слышать ничего не хочет.
, вопрос №4121599, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 14.05.2019