8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Навязывание платной доставки при приобретении смартфона

Здравствуйте! Вопрос: забрали курьером телефон в сервис, прописали платную доставку в договоре, в случае отказа от их дорогого сервиса. Передача телефона курьеру прошла по Акту , в котором и расписались, в договоре на его обратной стороне не расписывались (в нём и указывается плата за доставку, в сумме 800 р ), а также в копии договора компании. Однако, а Акте написано рядом с подписью, что с прайсом, договором ознакомлен, это легально? т.к. в акте подписывая договор не конкретизирован, и ссылки на него нет. Это вводит в заблуждение потребителя услуг, сделать по фз о защите прав обратиться в Роспотреб или же претензией к данному ООО, только зарегистрирована в другом городе? Спасибо

Показать полностью
, Александр, г. Волгоград
Максим Сушков
Максим Сушков
Юрист, г. Кандалакша

Напишите жалобу в Роспотребнадзор, опишите подробно ситуацию, они должны провести проверку. В период гарантийного срока все расходы по доставке товара с целью устранения недостатков должен нести продавец, статья 18 ЗоЗПП.

Если есть вопросы или необходима помощь в составлении документов, обращайтесь в чате. Предоставление дополнительной информации, а также составление любых документов правового характера, как правило, осуществляется на платной основе, всё по договорённости.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Недвижимость
Какие документы требуются для совершения сделки по договору ДКП между физлицами для продавца и для покупателя при сделке по приобретению дачи в СНТ?
Какие документы требуются для совершения сделки по договору ДКП между физлицами для продавца и для покупателя при сделке по приобретению дачи в СНТ?
, вопрос №4120483, Денис, г. Москва
Кредитование
Мне одобрили карту платинум от банка деловые решения и за доставку просят перевод
Здравствуйте! Мне одобрили карту платинум от банка деловые решения и за доставку просят перевод! Это мошенники или нет!?
, вопрос №4120325, Никита, г. Пермь
386 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Подскажите пожалуйста могу обратиться за разрешением на получение лицензии на приобретение оружия?
Добрый день. Ситуация следующая. Являлся собственником трех единиц оружия. Одно гладкоствольное, два с нарезным стволом. Был оформлен протокол по части 2 статьи 12.7 (одним из наказанием может быть административный арест)За неделю до судебного заседания продал оружие. РОХа сдал Дело об административном правонарушении закрыто по истечению срока давности. То ест на момент вынесения решения судьей оружия у меня не было. Подскажите пожалуйста могу обратиться за разрешением на получение лицензии на приобретение оружия???
, вопрос №4120007, Иван, г. Иркутск
Все
Добрый вечер хотелось узнать о правомерности ситуации Я на
Добрый вечер , хотелось узнать о правомерности ситуации . Я на протяжение нескольких лет ходил в одно заведение общественного питания , но в один день поменялся владелец данного заведения , и когда я сходил туда вновь увидел такую ситуацию : Ввели то, что для меня не особо понятно , раньше я приходил , заказывал одно и то же самое комбо , садился и ел , но в этот раз мне дали меню , я нашёл то самое комбо и выбрал его , в ответ меня спросили :Вам с собой ? Я ответил что - нет , и мне начали объяснять , что с этого дня комбо можно покупать только доставкой либо с собой , предложили мне это комбо но каждый товар по отдельности из меню и цена вышла в 2 с половиной раза больше , в меню не указано что нельзя купить и съесть в заведение , а говорят комбо только для доставки или покупки с собой
, вопрос №4119466, Матвей, г. Луховицы
Дата обновления страницы 08.05.2019