8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обменять телефон, переставший работать через 3 дня после покупки?

Здравствуйте. Я купил телефон в Эльдорадо 1-мая 3-мая вечером поставил на зарядку а 4-мая утром Смотрю телефон не работает. Я могу обменять телефон и сколько мне ждать. Спасибо

, Мансур, г. Санкт-Петербург
Руслан Шахбанов
Руслан Шахбанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Мансур!

Телефон относится к технически сложным товарам, по этому вы имеете право в случае обнаружения недостатков обменять данный телефон на другой в течение 15 дней с момента покупки:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 
1. 
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Мансур
Мансур
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо вам большое.
Раиля Нигматулина
Раиля Нигматулина
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, Мансур! В соответствии со статьей 502 ГК РФ, вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней. Для этого вам надо написать заявление в магазин и приложить к нему чек, телефон вы должны вернуть со всеми аксессуарами и в упаковке. Так как телефон не работает, то будет проведена экспертиза, срок проведения не больше 10 дней. Если вы несогласны с результатами, то проведите повторную экспертизу. Если результаты экспертизы разные, то вам следует обратиться в суд. Через суд вы можете взыскать еще и компенсацию. Если вы выиграете дело, то все судебные расходы будут взысканы с ответчика.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
В какой срок после покупки входной металлической двери должны её доставить и установить?
Добрый день.В какой срок после покупки входной металлической двери должны её доставить и установить? Прошла уже неделя,а щвонок из сервисного центра так и не поступил.
, вопрос №4133282, Ольга, г. Иркутск
Военное право
Могу ли я уволиться со службы в армии после рождения пятого ребёнка?
Здравствуйте! Могу ли я уволиться со службы в армии после рождения пятого ребёнка?
, вопрос №4133262, Николай, г. Москва
Семейное право
Ребёнку нет года, могу ли я подать на развод и подать на алименты на себя, так как не трудоустроена, и ребёнка?
Добрый день, муж выгнал из дома с грудным ребёнком на руках. Ребёнку нет года, могу ли я подать на развод и подать на алименты на себя , так как не трудоустроена, и ребёнка? А так же могу ли я отсудить часть имущества в пользу ребёнка и себя , если покупок в браке небыло. Недвижимого и движимого имущества в собственности не имею.
, вопрос №4133149, Анастасия, г. Выборг
Гражданское право
Могу ли я требовать возврат денежных средств с продавца?
Приобрели спортивный костюм с момента покупки прошло 3 недели. Впервые постирала при рекомендуемой температуре. В итоге цвет штанов на коленях выцвел. Могу ли я требовать возврат денежных средств с продавца?
, вопрос №4132870, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я сейчас его поменять на новый товар?
Покупал телефон в м.видео в подарок маме , отправил ей его в другой город , она выявила неисправность динамика, я принес его в м. Видео , они его отправили в ремонт , после ремонта ничего не изменилось , отправили повторно , по результатам диагностики «замечаний не выявлено» и в обмене товара на новый мне отказали , сказали ехать в сервисный центр.в сервисном центре его починили , но спустя неделю проблема опять проявилась. Могу ли я сейчас его поменять на новый товар ?
, вопрос №4132887, Степан, г. Владивосток
Дата обновления страницы 04.05.2019