8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неверная комплектация технически сложного товара, приобретенного в интернете

Добрый день. Покупал через интернет-магазин дорогой мощный ноутбук, но как оказалось со временем, он пришел в совершенно другой комплектации, вместо 6гб видеокарты, всего 3. Прошло полгода, и мне понадобилось использовать его по назначению и потребовалось как раз тот объем видеокарты, ради которой я покупал ноутбук. Настало дикое разочарование, о том что я стал обманут, доверившись хорошей репутации магазина и не проверил, видимо, товар как следует. Уважаемые юристы, подскажите, что-то можно сделать еще в данной ситуации?

, Дмитрий, г. Владивосток
Максим Полянский
Максим Полянский
Юрист, г. Ейск

Здравствуйте! В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, скажите обязана ли я платить просроченную абонентскую плату(2 месяца) за интернет, если интернет был отключен и им не пользовались?
Добрый день, скажите обязана ли я платить просроченную абонентскую плату(2 месяца) за интернет, если интернет был отключен и им не пользовались?
, вопрос №4123801, Олеся, г. Братск
Миграционное право
Здравствуйте, у меня сложная проблема я потерял паспорт Украины и не знаю куда обращаться
Здравствуйте , у меня сложная проблема я потерял паспорт Украины и не знаю куда обращаться
, вопрос №4123789, Кирилл, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению
Я сделала заказ в интернете по индивидуальному изготовлению. Я уточнила, что мне нужно срочное изготовление, которое стоит в два раза больше. Мне расписали стоимость и я оплатила ее. Прошел уже и срок доставки и изготовления, мне ничего не пришло. Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению. Кроме того, он также ошибся и в цене (взял в два раза меньше). И теперь они предлагают мне два варианты: вернуть деньги но только 50%, либо доплачивать для срочного заказа
, вопрос №4122806, Майя, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 01.05.2019