Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин увеличил цену заказа в одностороннем порядке и угрожает судом за отказ от него
Здравствуйте. Сделала заказ из интернет-магазина на сумму 2300 руб. Позже пришло SMS уведомление о том что посылка пришла на почту, и стоимость посылки составила 3400 руб. Я позвонила в магазин дабы отменить заказ поскольку стоимость превышает указанную заранее, но дозвониться не смогла. Теперь мне приходят SMS оповещение о том что юридический отдел магазина подаст на меня в суд стоимость взыскания будет 12400 руб. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Добрый вечер. В п. 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» указано следующее:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Продавец вправе потребовать с вас только стоимость доставки товара, но только если докажет, что предоставлял вам информацию о стоимости доставки, а также порядке и сроках возврата товара до отправки вам товара.
Судя по описанной ситуации, вам не была представлена исчерпывающая информация о полной стоимости заказа, стоимости доставки, так что у продавца отсутствуют законные основания для взыскания с вас указанных денежных средств.