8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какая компенсация мне полагается, если мне не доставили товар?

Товар не пришел во время, затем мы договорились перенести дату, но и в следующий раз товар я не получил.После 5-7 дней я позвонил и начал разбирательство и выяснилось что мой товар утерян, но в приложение у меня стоит что я получил товар.Сейчас я договорился на компенсацию.Какую сумму я могу потребовать от магазина если товар стоит 2000 рублей?

, Дмитрий, г. Воронеж
Александр Васильев
Александр Васильев
Юрист, г. Шахты

Доброго времени суток.

Вы вправе обратиться с заявлением в Роспотребнадзор, Союз по защите прав потребителей, и суд.

Роспотребнадзор напомнил покупателям, что если договор купли-продажи предусматривает обязанность потребителя предварительно оплатить товар, то в нем должен быть указан и срок передачи товара потребителю (ч. 1 ст. 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I "О защите прав потребителей", далее – закон о защите прав потребителей). А если товар не передан в срок, потребитель в праве потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 2 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей). В случае, когда срок доставки был оговорен устно, данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что срок доставки истек (ч. 2 ст. 314 Гражданского кодекса). Таким образом, если товар не доставляется вовремя, ведомство рекомендует покупателям позвонить продавцу или отправить электронное письмо с напоминанием о необходимости доставки товара.

Если устные переговоры не привели к положительному результату и получить приобретенный товар потребителю так и не удалось, ему необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, рекомендует Роспотребнадзор. Также ведомство отмечает, что многие интернет-площадки предоставляют возможность разрешения спора через специальные сервисы. В частности, если товар был приобретен в российском интернет-магазине, потребитель может обратиться в следующие организации:

Программа НОТА — независимое объединение товарных агрегаторов, которому можно сообщить о купленном в интернете поддельном товаре;
Ассоциация компаний Интернет торговли (АКИТ), в случае, если интернет-магазин является ее членом (список можно уточнить на сайте АКИТ), то спор можно разрешить, направив обращение на официальный сайт АКИТ;
отдельные общественные организации, безвозмездно рассматривающие жалобы на интернет-магазины, к примеру, «Горячая линия Рунета» Региональной общественной организации «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ), Организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива».
Помимо этого, сообщается, что если покупка оплачена банковской картой, а продавец не передал товар в установленный срок, и при этом не выходит на связь либо уклоняется от общения, держатель карты может обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по операции. После чего разбирательство будут проводить банк и платежная система.

Ведомство также подчеркивает, что у потребителя есть право пожаловаться на недобросовестного продавца в суд, если он выполнил все обязательства со своей стороны, при этом в 8 из 10 таких случаев суды встают на сторону истцов.

Роспотребнадзор также рекомендует еще в ходе изучения ассортимента интернет-магазина обращать внимание на информацию о продавце, который обязан предоставить покупателю сведения о своем месте нахождения и полном фирменном наименовании (п. 8 Правил продажи товаров дистанционным способом).

Если нужен образец — бланк претензии я могу Вам его предоставить, но это на платной основе.

С уважением,

Александр Васильев.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Воронеж

Здравствуйте Александр, магазин извиняется и говорит что вернет мне промо-код которым я оплатил товар, но еще я должен был заплатить за товар 1 рубль и 249 рублей за доставку.После того как мне не привезли товар я потребовал компенсацию.Они согласились и сказали что подумают и ответят на мое предложение.

У меня был код на сумму 1500 рублей и 500 рублей от магазина.Тепрь они прислали мне письмо что они могут поднять мой купон до 2500 рублей. Меня интересует до какой суммы я могу потребовать компенсацию если товар должен был придти мне 18.02.2019. Ранее я уже обращался в тех поддержку этого магазина где я и получил купон 1500 рублей. Какую сумму я могу взыскать с них и почему?

Есть фото что товар должен быть 18.02.2019. Но магазин сказал что товар передан доставке.А доставщик сказал что товар утерян, но при этом у меня в статусе стоит что я получил товар​

Похожие вопросы
Трудовое право
Работаю не официально, что будет если не оплачивать кредиты
работаю не официально,что будет если не оплачивать кредиты. возможности нету
, вопрос №4137324, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Вопрос закреплен
Предпринимательское право
Есть идея продавать свои б/у и чужие товары в рамках комиссионной торговли ( есть оквэд на торговлю б/у
Доброго времени суток ! Есть идея продавать свои б/у и чужие товары в рамках комиссионной торговли ( есть оквэд на торговлю б/у товарами )в собственной вк группе устроенной как аукцион - выкладываю товар с начальной ценой , люди предлагают свои цены , продается - тому кто предложил больше в конце недели . Попадает ли такая деятельность под лецензирунмый 46.79.4 либо это нечто другое и претензий за организацию аукциона без лицензии не будет в данном случае не будет если не использовать слово аукцион ?
, вопрос №4136823, Иван, г. Екатеринбург
Недвижимость
Добрый вечер, подскажите пожалуйста сын имеет на долю в квартире отца, если не был там прописан
Добрый вечер ,подскажите пожалуйста сын имеет на долю в квартире отца,если не был там прописан
, вопрос №4136344, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
8 мая получила электрогриль с озона, работал вначале, пользовалась 5 раз, включила 20 мая не работает, нет
8 мая получила электрогриль с озона, работал вначале, пользовалась 5 раз, включила 20 мая не работает, нет питания, перепада напряжения не было, товар не падал, продавец ответил возврат возможен втечение 7 дней, а где же гарантийный талон
, вопрос №4134181, Галина, г. Донецк
Дата обновления страницы 06.03.2019