Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию, если интернет-магазин расторг договор купли-продажи и вернул деньги?
Доброй ночи!
Хотел спросить как лучше всего составить претензию на поставку товара по той же стоимости. Заказ делал в другом городе. Продавец отменил заказ в одностороннем порядке. И сразу же вернул деньги на мою карту.
Причина отмены заказа отсутствие товара, хотя на странице с товаром было написано, что при заказе товар ожидается в течение 12 дней. Т.е. с моей стороны была предоплата с ожиданием отправки товара в течение 12 дней.
Хватит того, что во вложении? или лучше написать требования насчет сроков поставки.
- 123.png
Добрый день, Денис, вложение нормальное, предлагаю его несколько мотивировать и обозначить срок поставки:
«Фактически продавец заявил односторонний отказ от исполнения обязательств, что противоречит статье 310 Гражданского кодекса РФ, при этом продавец не обосновал необходимость расторжения договора в связи с существенным изменением обстоятельств в соответствии со статьей 451 Гражданского кодекса РФ. Соответственно договор не считается расторгнутым и обязательства должны быть исполнены. Требую продажи товара по изначальной стоимости в срок _______________ или буду вынужден обратиться в суд с требованием неустойки и штрафа в соответствии с Законом о защите прав потребителей, судебных расходов».
Александр, не подскажете? Как лучше указать в претензии на то, что я оплатил товар в полном объеме и договор купли-продажи считается заключенным?
Вот так нормально: «Указанный товар оплачен мною в полном объеме, что подтверждается копией кассового чека. Свои обязательства перед продавцом согласно п. 1 ст. 454 ГК РФ я выполнил.»
Да, это хорошая формулировка.