Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар продавцу, если в комплекте отсутствуют некоторые детали?
здравствуйте, приобрёл электросамокат, при просмотре обзоров и видео тестов выяснилось что в комплекте должны быть два брелка сигнализации, а их нет, продавец кормит завтраками что узнаёт у поставщиков, в инструкции комплектации вообще нет, т.к. Китай. Могу я, сделать возврат товара в течении 14 дней. (В других магазинах эта же модель у всех идёт с брелками)
Здравствуйте, уважаемый Егор!
Вы можете написать претензию в адрес продавца в соответствии с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.