8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Документы при гарантийном ремонте т/с и устранении дефектов

31 января сдал машину оф. дилеру в автосалон, забрали ключи и сервисную, документов о сдаче мне не дали. Вечером позвонили сказали что один из косяков по моей вине и что за устранение необходимо заплатить. 1 февраля принёс претензию об устранении недостатков, они поставили на неё левую печать. 2 февраля отправил претензию по почте. 12 февраля позвонили, что недостатки устранены. Какие документы я должен получить? В случае если на документах будет левая печать обращаться в полицию? Если будут обнаружены неисправности причиненные автосалоном за время ремонта, куда обращаться?

, Максим, г. Рыбинск
Юрий Чечиков
Юрий Чечиков
Юридическая компания "Потребительский совет", г. Пермь

Здравствуйте.

Вам должны выдать акт о проведении работ, в нем обязательно должно быть указано что ремонт гарантийный, сроки ремонта, что делали с автомобилем и какие запчасти использовали. 

Если ставят левую печать то автомобиль не забираете и пишите претензию на выдачу нормальных документов о ремонте. 

Если недостаток повторится вновь то это приравнивается к существенному недостатку

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

И соответственно Вы уже имеете право требовать замены, ремонта или возврата денежных средств за товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Сейчас разводимся и меня интересует вопрос, как будет делиться наша двухкомнатная квартира или какие есть
Доброго времени суток. Ситуация такая: у мужа до нашего брака была однокомнатная квартира. В браке он её продаёт и мы приобретаем уже двухкомнатную квартиру в ипотеку (я супруга - созаёмщик). На деньги с продажи однокомнатной квартиры были погашены его кредиты и 840 тысяч был первоначальный взнос по ипотеке. Сейчас разводимся и меня интересует вопрос, как будет делиться наша двухкомнатная квартира или какие есть варианты решения проблемы, если стоимость квартиры на данный момент 5 миллионов и имеется остаток по ипотеке в 1,5 миллиона? Есть общий несовершеннолетний ребёнок 11-ти лет. Спасибо за ответы.
, вопрос №4114728, Виктория, г. Петрозаводск
Гражданское право
И какие наши действия, какие могут быть последствия?
Добрый день! Расшифруйте пожалуйста доступным языком данный документ, ничего не поняли. И какие наши действия, какие могут быть последствия?
, вопрос №4113464, Елизавета, г. Москва
Трудовое право
Может ли моя жена не работать после того как она написала на расчёт и не дорабатывать 2-ве недели?
Может ли моя жена не работать после того как она написала на расчёт и не дорабатывать 2-ве недели?
, вопрос №4112581, Игорь Скляр, г. Москва
Семейное право
И в праве ли я оставить свою фамилию у ребёнка если мы не в браке?
Добрый вечер! После установления отцовства через суд в какой порядке меняются документы у ребёнка и даётся ли фамилия отца !? И в праве ли я оставить свою фамилию у ребёнка если мы не в браке?
, вопрос №4111977, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.02.2019