8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли сожительница подследственного забрать изъятые у него во время задержания личные вещи?

Здравствуйте подскажите пожалуйста! Моего мужа задержали и у него изъяли кошелек и мобильный телефон! Он уже пол года под следствием сидит в СИ! Могу ли я забрать его вещи у следователя! Но при конфискации не где не указали они ни телефона ни кошелька с деньгами! Я не законная жена а гражданская! Нужно ли ему написать заявление на то что он даёт полное согласие на то что бы забрала его вещи я!

, Виолетта, г. Екатеринбург
Лев Нуроян
Лев Нуроян
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте Виолетта!

Если изъятые у вашего мужа телефон и кошелек с денежными средствами не приобщены к материалам уголовного дела в качестве вещественных доказательств, то вы можете их забрать только по письменному заявлению Вашего мужа(сожителя) следователю о передаче изъятых у него телефона и кошелька с деньгами Вам. При этом он должен доказать, что изъятые вещи принадлежат именно ему.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Может ли быть, что откажут в регистрации сделки без личного участия продавца?
Хотим купить земельный участок в собственность нашему совершеннолетнему сыну. Продавец з/у под предлогом нехватки времени для оформления документов в мфц предлагает сделать доверенность у нотариуса на меня, чтобы я сама потом подала документы на госрегистрацию. 1. Могу ли я по доверенности от продавца продать своему сыну земельный участок? 2. Может ли быть, что откажут в регистрации сделки без личного участия продавца? Сейчас же есть возможность наложить такой запрет собственником. 3. Можем ли мы подписать договор купли продажи с собственником, а сдать документы на регистрацию по доверенности?
, вопрос №4122313, Залина, г. Москва
Гражданство
И может ли он предъявить копию паспорта либо фото личного удостоверение проводнику?
Здравствуйте, у меня такая ситуация приехала я в Курск для подачи оригиналов на загранпаспорт, себе и сыну сказали что можно подойти без ребенка, остановиться здесь не у кого, когда заберут документы, как я могу вернуться без паспорта обратно в Москву? У меня уже преобретен билет обратно, и еще один вопрос может ли ребенок в возрасте 17 лет ездить на поезде без сопровождения взрослого? И может ли он предъявить копию паспорта либо фото личного удостоверение проводнику?
, вопрос №4121154, ВУСАЛА, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Трудовое право
Инструктаж на работе проводят в личное время работников до начала рабочего дня
Инструктаж на работе проводят в личное время работников до начала рабочего дня. Допустимо ли это?
, вопрос №4120114, Лидия, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2019