8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не принимают телефон на обмен из-за царапин, которые уже были при продаже

Купил телефон. На задней стороне были наклеены наклейки производителя. Через несколько дней пользования понял, что мне продали товар с техническими отклонениями. После снятия наклеек обнаружил, что есть две очень лёгкие царапины под ними. На телефон сразу одел чехол. Через несколько дней пошел в магазин с целью обмена телефона на новый, без технического деффекта. Они признали неполадку и даже хотели произвести замену, но когда начали осматривать телефон, то заострили внимание на этих царапинах, хоть я им и сказал, что они были под их наклейками и заметил я это только тогда, когда снял их. В связи с этим телефон отказались менять из-за утери товарного вида. Можно ли отстоять свои права? Ведь и телефон мне принесли с открытой коробкой, когда я его покупал

(меня не было в магазине в этот момент).

Показать полностью
, Вячеслав, г. Москва
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Телефон является технически сложным товаром.

Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.

По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) в товаре обнаружены существенные недостатки;

2) нарушены сроки устранения недостатков товара;

3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.

Так как товар был продан вам ненадлежащего качества, то магазин не может отказать обменять его из-за царапин. Пишите срочно претензию. Отдайте ее под роспись в магазин и требуйте заменить товар или вернуть денежные средства. 

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Москва
Спасибо, Вам, огромное! Т.е. мои действия: идти в магазин, попытаться решить словами, если нет, то писать претензию и требовать заменить товар или вернуть деньги, так? А как мне написать претензию, чтобы выглядело грамотно? Подскажите, пожалуйста. И на свет требований, они должны их удовлетворить в этот же день?
Заранее огромное спасибо!

Не надо ничего решать словами. Вам надо сразу обратиться в магазин с письменной претензией, а то упустите 15-дневный срок и будет возможен только ремонт товара. Претензию отдайте под роспись. В претензии сошлитесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.  Если вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении документа, то можете написать мне в чат. В чате услуги предлагаются на платной основе. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать продажи другой модели по цене, за которую я купила свой холодильник?
Добрый день! Сломался новый холодильник после недели использования. Сервисный центр выдал акт, что ремонт возможен, но нарушены сроки (прошло более 45 дней). Магазин предлагает вернуть деньги, но я не согласна, тк такой холодильник теперь стоит в два раза больше. Говорят, что замена невозможна, так как такой модели нет в наличии, хотя я вижу эту модель на сайте. Также магазин говорит, что у них нет технической возможности произвести обмен. Могу ли я требовать обмен? Могу ли требовать продажу такого же холодильника по старой цене? Могу ли требовать продажи другой модели по цене, за которую я купила свой холодильник?
, вопрос №4126817, Нина, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, как доказать что я не проживаю в квартире в которой я прописана, я с молодым человеком живу в другом городе, мы снимаем квартиру и договор на него
Здравствуйте, как доказать что я не проживаю в квартире в которой я прописана, я с молодым человеком живу в другом городе, мы снимаем квартиру и договор на него. Что с этим делать?
, вопрос №4126754, Александра, г. Москва
Военное право
На это в комиссии никак не отреагировали и сказали написать заявление о несогласии, написал, таковым
добрый вечер! ситуация следующая: кардиолог в феврале 2024 поставил диагноз гипертонии, риск 2 стадии. обратился в военкомат с этой проблемой,получил акт на доп. обследование ( на СМАД). сегодня принёс результаты и вынесли категорию годности Б, с этим я не согласился и обосновали тем что 1 раз давление в таблице превышает 140 верхнего порога. на объяснение того , что без приема медикаментов в период 2-3 дня давление снова становится 140-150-160 верхнего, но в день обследования врачи указали на то что медикаменты не принимать только в день приёма,соответственно результаты по обследованию неправдаподобны. на это в комиссии никак не отреагировали и сказали написать заявление о несогласии, написал, таковым заявлением оказался запрос на выписку которая указывает почему и с чем вынесли такую категорию и дальше с этой выпиской можно обратиться в суд. спустя время позвонили из военкомата и спросили для чего мне нужна эта выписка, сообщил что обратиться в суд, сказали что можете снова обследоваться, и заявление бессмысленно т.к действует отсрочка и выписку не могут дать, потому что ещё не призывник, как действовать в такой ситуации?
, вопрос №4126532, Олег, г. Москва
Наследство
Какую стоимость гасит наследник если получил наследство у кого были долги
Какую стоимость гасит наследник если получил наследство у кого были долги.на стоимость по кадастровой справке погашает долг или на ту сумму которую получит от продажи?долг превышает стоимость дома
, вопрос №4126310, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 14.01.2019