8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за беспроводные наушники надлежащего качества через день после покупки

Здравствуйте. Я купил беспроводные наушники фирмы mediagadget at500c. Спустя день после покупки я решил вернуть их назад в салон. По причине того, что не удобно сидят в ушах. Продавец дал отказ. Якобы они относятся к сложному оборудованию. Чек имеется, коробка тоже, наушники в рабочем состоянии. Претензию написал в двух экземплярах, отказ дали в письменной форме. Что делать, куда жаловаться?

, Артём, г. Можайск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

окончанием срока является первый рабочий день. Подавайте претензию через магазин, с их подписью на вашем экземпляре или почтой с уведомленнем о вручении.К технически сложджному товару не относится, Вас обманывают.Список по ссылке. При отказе в удовлетворении претензии подавайте в суд по вашему метсу жительства

Перечень технически сложных товаров(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924)

http://ivo.garant.ru/#/documen...

0
0
0
0

Вам нужно ссылаться на статью 25 Ззпп

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Добрый день, после развода отец лишен родительских прав, можно в свидетельстве о рождении внести изменение и поставить прочерк в графе отец?
добрый день, после развода отец лишен родительских прав, можно в свидетельстве о рождении внести изменение и поставить прочерк в графе отец?
, вопрос №4124150, Мария, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, мы оплатили адвоката на сумму 30.000 рублей, на следующий день после оплаты адвокат сказал несть
Здравствуйте, мы оплатили адвоката на сумму 30.000 рублей, на следующий день после оплаты адвокат сказал несть ещё 30.000 что бы сделать из одного дела два, хотя нам этого не нужно, а он с нас прямо вымогает эти деньги, что делать?
, вопрос №4123426, Виктория, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Задержка возврата средств при возврате товаров
Задержка возврата средств при возврате товаров
, вопрос №4122924, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вправели Казакова потребовать возврата уплаченной сум- мы?
Через два дня после покупки платья в салоне женской одежды Казакова после неодобрительного замечания супруга пришла к выводу, что платье не подходит ей по цвету и фасону, и решила вернуть его обратно. Вправели Казакова потребовать возврата уплаченной сум- мы?Может ли она обменять платье?
, вопрос №4121883, Лена, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 06.01.2019