8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Регистрация ИП и выбор ОКВЭД для пункта выдачи интернет-заказов

Добрый день!

Скажите пожалуйста, какой выбрать оквэд для следующего вида деятельности: хотим открыть пункт выдачи интернет-заказов. Продажи будут через группу Вконтакте и Авито. И нужно ли будет устанавливать онлайн кассу? Как выбрать тип налогообложения в таком случае? Планируем снимать складское помещение, работать по звонку.

Спасибо!

, Наталья Булычёва, г. Йошкар-Ола
Иван Тверитин
Иван Тверитин
Юрист, г. Омск

Здравствуйте! Если покупатели считают, что приобретают товар у вас — то это равнозначно торговой деятельности и следует указывать код оквэд из группы 52.4, соответствующий тому чем вы собираетесь торговать. Если же планируется оказывать услуги по заказу и выдаче товаров на основании поручения (комиссии), то следует указывать код оквэд 93.05.

Вид налогового режима будет проще УСН. 

Готов оказать  моь  в регистрации, для этого обратитесь  ко  мне  в чат. 

С уважением юрист  Тверитин Иван 

1
0
1
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Наталья.

Непонятна Ваша схема работы -Вы будете продавать товары дистанционно, или просто выдавать их в пункте выдачи? Если второе, то по чьим заказам Вы планируете работать — по заказам покупателей в части доставки или по заказам продавцов товаров, с кем и как будут происходить взаиморасчеты? От этого и зависит набор ОКВЭД, режим налогооблажения и необходимость установки онлайн-кассы.

При этом надо заметить, что для базовой консультации Ваш вопрос довольно-таки обширен, требует временных затрат. Потому рекомендовал бы для полной и квалифицированной консультации обратиться к любому юристу по Вашему выбору в чат на платной основе.

Удачи Вам и Вашему бизнесу!

С уважением, Е.Каргапольцев.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Правомерен ли такой ответ и есть ли нарушения в действиях ИП?
Здравствуйте. Дочь посещает танцевальную секцию. Попросила у руководителя секции договор, для оформления вычета. Мне отказали в оформлении договора, обосновав тем, что ОКВЭД у ИП не соответствует виду деятельности и вычет оформить у меня не получится. Действительно ли вычеты зависят от оквэд? Правомерен ли такой ответ и есть ли нарушения в действиях ИП?
, вопрос №4123835, Светлана, г. Тамбов
700 ₽
Недвижимость
Так прописали, что я могу зайти в посещение только после уведомления ИП, и то после его согласия
Не могу расторгнуть договор с арендатором. Помещение в собственности 1/3. Индивидуальный предприниматель в сговоре с двумя собственниками подсунули договор аренды на 5 лет. Я ничего не подозревая подписал, ИП сдал его в росреестр и зарегистрировал. В договоре нет ни одного пункта, по которому, я как один из собственников мог бы расторгнуть договор. Они все это удалили. Оплату он производить ежемесячно, там мизерная 8 тыс. Руб. Так прописали, что я могу зайти в посещение только после уведомления ИП, и то после его согласия. Что делать, не знаю. Была одна зацепка, что моя жена не давала согласие на такую сделку, ни обычную, ни у нотариуса. Написали в суд, но суды все не удовлетворили наш иск.
, вопрос №4121188, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Предпринимательское право
Собираемся зарегистрировать ИП и обучать клиентов на онлайн-курсах по английскому языку (код ОКВЭД 85.41: Образование дополнительное детей и взрослых)
Собираемся зарегистрировать ИП и обучать клиентов на онлайн-курсах по английскому языку (код ОКВЭД 85.41: Образование дополнительное детей и взрослых). Имеем постоянную прописку в г. Санкт-Петербург. Сотрудников нет. Действуют ли для нас налоговые каникулы на УСН. Дайте ответ со ссылкой на региональный нормативный акт.
, вопрос №4121311, Наталья, г. Донецк
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 06.01.2019