8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат сотового телефона?

Здравствуйте. Приобрёл я телефон в салоне сотовой связи через три дня он начал быстро разряжаться , так как не прошло ещё 14 дней после покупки я взял чек телефон и пошёл в салон возвращать его ... телефон забрали с горем пополам , написали расписку о том что его проверят в сервисном центре что он не вскрывался и тп в течение 45 дней . Прошло уже 50 дней но ни денег ни телефона я не увидел сотрудники «кормят завтраками» подскажите пожалуйста что мне делать мои дальнейшие действия , куда обратиться какое заявление написать

, Артем, г. Москва
Наталья Савилова
Наталья Савилова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Артем!

На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). 

Напишите претензию на адрес салона сотовой связи (основания указаны выше).

Если требование по претензии продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

Желаю Вам удачи!

0
0
0
0
Александр Николаев
Александр Николаев
Адвокат, г. Чебоксары

Артем, у Вас есть право требовать возврата денег за телефон, выплаты неустойки за нарушение сроков ремонта, компенсации морального вреда за нарушение прав потребителя, получение штрафа в размере половины взысканной суммы и компенсации расходов представителя. 

Обращайтесь к опытным юристам, закон на вашей стороне!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Какой предусмотрен штраф за самостоятельное подключение газовой колонки?
Какой предусмотрен штраф за самостоятельное подключение газовой колонки? Колонка предусмотрена изначально (хрущевский дом). Была отключена аварийной службой из за неисправности. Я подключил другую исправную колонку через вызов частного мастера. Дело было в 2015м, на тот момент квартира была не на мне. Я ее получил по дарственной в 2022м
, вопрос №4139130, Данила Мухин, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2018