8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по бракованному товару, если производитель отказывается устранять недостаток

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли отправить претензию в другой город обычной почтой или электронной?

Суть в том, что мы в своём городе в магазине заказали кухню. Сам завод-изготовитель, с которым работает данный магазин, находится в другом городе. Кухня пришла с браком двух верхних подвесных дверец. На одной была царапина, на второй неправильно намечены отверстия для ручек. 17 ноября мы привезли дверцы менять в магазин. Оказалось, что наша кухня отличается от заявленной в магазине цветом. В магазине для данной кухни представлен цвет белый глянец, нам прислали кухню в цвете белый металлик (Ошибка завода-изготовителя!). Нам пришлось оставить наши дверцы в магазине, для того, чтобы их отправили на завод –изготовитель в Пензу. Целый месяц завод не отправлял машину с браком. 20 12 2018 пришла машина, но оказалось, что на заводе сделали цвет белый глянец, который не подходит к нашей кухне! То есть завод-изготовитель отказался исправлять свою ошибку, хотя имеет на это техническую возможность! при звонке на эту фабрику, менеджер на вопросы не отвечает, только говорит, что им с нами запрещено общаться!

Показать полностью
, Юлия, г. Саратов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

претензию можно направить по почте заказным письмом с уведомлением, это вполне допустимо.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Саратов

даже если мы уже отдали претензию в магазин в своём городе? или нужно дождаться, что ответит магазин, а потом уже непосредственно на завод отправлять претензию?

Претензию с теми же требованиями. Если требования изменились — можете вновь подать претензию по почте.

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Юлия.

Обратите внимание, что претензию Вы можете подать как изготовителю, так и продавцу. Закон о защите прав потребителей в статье 18 это допускает.

Направить претензию можно любым способом, но лучше тем, который позволит зафиксировать факт отправки и получения (это может пригодиться для суда).

Если потребуется помощь в составлении претензии — обращайтесь.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Саратов

спасибо! Претензию продавцу мы уже отдали. Вот только они говорят, что это всё бесполезно, и что у этой фабрики хорошие юристы, и в случае чего — они «отмажутся». Поэтому думаю, может стоит непосредственно изготовителю направить претензию или лучше дождаться результата по претензии от продавца.

По закону есть определенные сроки на выполнение разных требований потребителя. Некоторые сроки устанавливает сам потребитель в претензии. За нарушение таких сроков ответственное лицо должно заплатить неустойку, компенсировать моральный вред, а у потребителя может появиться право на отказ от договора (от товара).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте в результате некачественной работы автосервиса
Здравствуйте, в результате некачественной работы автосервиса на ходу отвалилось колесо, дтп не было. Из доказательства выполнения работ только денежный перевод. Что я могу сделать если автосервис откажется устранять последствия за свой счёт?
, вопрос №4138401, Евгений, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Выявлены технические серьёзные недостатки
Выявлены технические серьёзные недостатки
, вопрос №4137401, Александр, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года. Все это время они переносили срок изготовления на 2 недели и я не могла полноценно жить в доме. Кухню привезли без некоторых позиций, и до сих пор их не привезли. Одновременно был заключен и оплачен договор на замер и изготовление столешницы, произведена полная оплата услуг, но производитель отказывается исполнять условия договора и не возвращает оплату. Нужна профессиональная консультация и помощь.
, вопрос №4137016, Розалия, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Предпринимательское право
Есть идея продавать свои б/у и чужие товары в рамках комиссионной торговли ( есть оквэд на торговлю б/у
Доброго времени суток ! Есть идея продавать свои б/у и чужие товары в рамках комиссионной торговли ( есть оквэд на торговлю б/у товарами )в собственной вк группе устроенной как аукцион - выкладываю товар с начальной ценой , люди предлагают свои цены , продается - тому кто предложил больше в конце недели . Попадает ли такая деятельность под лецензирунмый 46.79.4 либо это нечто другое и претензий за организацию аукциона без лицензии не будет в данном случае не будет если не использовать слово аукцион ?
, вопрос №4136823, Иван, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 25.12.2018