8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить интернет-магазин поменять битый товар?

Здравствуйте! 15.12.2018 приобрел в интернет-магазине ТЕХНОСТОР.РУ встраиваемую вытяжку. Приехал грузчик с перегаром, достал ее из коробки и, придерживая за боковые пенопластовые накладки, начал торопить меня, пока я осматривал ее, и уверять что все в порядке. Я осмотрел часть, не закрытую пенопластом, и принял товар, а на следующий день, когда пришел сборщик кухни и мы собрались ее устанавливать, выяснилось, что у нее битый угол (хорошо битый), а боковая пенопластовая накладка в том месте сломана. Доставщик в курсе был 100 %, сделал все, чтобы я не заметил. Товар менять естественно отказались, говорят, что я принял товар, претензий не было, значит все нормально. Я ее еще даже не включал и не знаю, работает ли она вообще, потому что, судя по вмятине, грохнули ее с нормальной высоты. С момента покупки до подачи мной рекламации в магазин даже суток не прошло. Да, сам дурак, что недосмотрел, принял плохой товар, но считаю, что это произошло обманным путем. Скажите пожалуйста, есть ли возможность все таки принудить их обменять товар на новый, надлежащего качества?

Прилагаю ответ их рекламационной службы:

Добрый день!

К сожалению, заменить товар мы Вам не можем.

На основании подписанного Вами нашего Договора, где гласит следующее:

- пункт 5 «Покупатель извещён и согласен, что с момента подписания настоящего договора и акта приёма и передачи Риск случайной гибели или повреждения Товара и его упаковки переходит от Продавца к Покупателю»;

Согласно п. 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", технически сложные товары бытового назначения не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

--

С уважением, Алёна

рекламационный отдел,

Интернет-магазина Техностор.ру

service@technostor.ru

Показать полностью
  • 20181217_202510
    .jpg
  • 20181217_202407
    .jpg
  • 20181217_202249
    .jpg
  • 20181217_202503
    .jpg
, Федор, г. Москва
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день! В данном случае нужно понимать что было прописано в акте приемки передачи товара, если вы подписали что товара был осмотрен и принят без дефектов, то что то доказать будет достаточно сложно.

В вашем случае существует спор о причинах возникновения недостатков.

В соот. с  п.5 ст. 18 ЗоЗПП 

«В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке"

В связи с чем, вы можете требовать о проведении экспертизы.Однако если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, вы будете обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Что касается ссылки продавца о том, что данный товар является технически сложным товаром бытового назначения и не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, то в данном случае идет речь о непродовольственных товаров надлежащего качества.Если в ходе экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вашей вине, то в данном случае вы вправе  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могут ли меня заставить повторно проходить мед комиссию?
Здравствуйте. У меня вопрос по постановке на учет в военкомат, при смене регистрации. После смены регистрации в паспортном столе заметили, что у меня нет штампа военкомата, хотя у меня есть военник (категория "В" ограниченно годен). Передали данные военкомату и сказали к ним явиться. Могут ли меня заставить повторно проходить мед комиссию? Если заставят пройти комиссию, смогут ли на этом основании поменять категорию в моем военном билете?
, вопрос №4120800, Олег, г. Ростов-на-Дону
Хищения
Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация 17 мая, о чем я очень сожалению. Я совершила кражу в магазине на сумму в размере 1 720 рублей ( но это накрученная цена, рыночной цены я незнаю, не озвучили. , из за неблагоприятных финансовых обстоятельства совершила данный поступок. Всего было 4 товара которые я взяла как то геразборчиво но сумма вышла по цене с накруткой магазина 1720 р Сама работаю ищу вторую работу так как не хватает заработка. Живу в городе СПб одна, поддержки нет как таковой. Снимаю жилье и все потребности не легко перекрыть из за низкой зарплаты. На данный момент я устраиваюсь на 2 ую работу чтобы перекрывать все потребности. И выровнять финансовую ситуацию. Времени мало свободного В суд повестки ещё не было так как это произошло вчера. Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину.? Я готова оплатить ущерб товара котрый я сразу вернула, сопротивления не было так как не видела смысла, предложила оплатить на месте, так как поняла что можно через родственников это сделать в мне это не предложили, они не стали разбираться и сразу вызвали сотрудников росгрвардии, меня отвезли в полицию. Это был для меня огромный стресс, так как это поступок, котрый я совершила был неосознаный. Хочется разрешить данную ситуацию с наименьшими потерями для себя и на меньшими последствиями.
, вопрос №4122810, Елена, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
Уголовное право
Может ли магазин взять старые материалы видеокамер и добавить еще денег?
Подруга воровала товар на протяжении нескольких месяцев. Я была рядом и ничего сделать не могла. Сейчас ее и меня поймали, лично я ничего не брала, даже сумки с собой не было. Она оплатила товар в сумму 7 тысяч рублей, хотя взяла в этот раз на 700 рублей. Может ли магазин взять старые материалы видеокамер и добавить еще денег?
, вопрос №4121499, Светлана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.12.2018