Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть кровать с недостатками в магазин и вернуть деньги за нее?
добрый день. 22.12 привезли кровать с ящиками. Там есть ряд недостатков: фасады на ящиках не совпадают, Задняя спинка не цельная, основание не ортопедическое . 23,12. пошли в магазин написала заявление на возврат. Сегодня позвонили и говорят: Куда привезти фасад???? Я им в ответ: "Читайте заявление, я прошу возврат"!!! (с возмущением). Дальше еще интереснее.... По поводу спинки его ответ (спинка не цельная) "Это чтоб упаковывать удобнее было", а про основание меня вообще убило: что я должна что то купить еще за дополнительную плату.... И еще он сказал что возврат не получится сделать по причине что кровать была сделана на заказ ....... Скажите на что мне опереться чтоб вернуть свои деньги
Здравствуйте!
Можете требовать возврат денежных средств если перед заключением договора купли-продажи Вам была предоставлена недостоверная информация о товаре, ссылайтесь в претензии на статью 12 Закона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.