8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне в данном случае поступить с данной посылкой?

Пришло посылка наложенным платежом, но по ошибке оператора выдали без оплаты, дома открыли оказалось что товар прислали не тот, звонил в фирму, телефон не отвечает. Вроде и рад что не заплатил, за не тот товар. Но надо же на почту идти . Объяснить. А платить за товар не тот нет желания. Что сделать в таком случае.

, Дмитрий, г. Москва
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Дмитрий.

Существуют конкретные правила, которым необходимо обязательно следовать, когда требуется отправлять и получать бандероли с наложенным платежом. Если спросить у сотрудников почты разрешение осмотреть содержание перед оплатой, то с высокой вероятностью они вам откажут, сославшись на пункт 4.5 «Правил оказания услуг почтовой связи и Временным порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, утвержденным приказом ФГУП «Почта России» от 30.07.2004 № 305». Согласно данному пункту, бандероли с наложенным платежом передаются в руки получателю исключительно после оплаты им ста процентов стоимости, которая указана на коробке, а также полной стоимости почтового перевода от отправителя. До того как приобретатель оплатит передачу, он имеет право исключительно на получение информации о месте нахождения отправителя данной коробки. После того как лицо, которое является получателем коробки, вносит необходимую сумму и забирает бандероль, оно не имеет права отправить посылку назад отправителю. Также данное лицо не может требовать возврата денежных средств, внесённых за данную коробку, а также за её отправку и пересылку.

Юридически, неподкованный получатель молча поспешит оплатить всю указанную сумму, после чего будет надеяться на добросовестность продавца. Внимательный читатель обратит внимание на то, что в данном пункте ни слова не сказано про право проверить всё содержимое посылки. Но на самом деле в этих же правилах есть пункт, согласно которому право на то, чтобы вскрывать бандероль, в определённом случае у получателя всё же есть. Самое интересное заключается в том, что необходимый пункт находится совсем рядом с выше обозначенным.

Согласно пункту 4.4 Правил, вскрывать вашу посылку при получении на почте просто обязаны. И делать сотрудники почты должны это исключительно в присутствии получателя. Единственная причина, по которой открывать посылку не является обязательным, – это случай отказа от того, чтобы открыть и посмотреть её самим адресатом. Причём, данный факт в обязательном порядке отмечается на обратной стороне бланка, который составляется по форме ф. 116. В том случае, если после осмотра выясняется, что с посылкой всё в порядке, то она выдаётся на руки адресату. Если же что-то не в порядке, то принимается решение отправить бандероль обратно.
Если после вскрытия бандероли выясняется, что содержимый товар не соответствует тому, что указано в описи или повреждено, то составляется специальный акт по форме ф. 51, в котором указывается причина, по которой посылка отправляется обратно отправителю.

Обратитесь на почту за составлением формы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как закон в этом случае рассмотреть?
Здравствуйте, приобрели 2а свадебных платья 9 мая, дорогих (чек об оплате), проживаем в другом городе и не смогли сразу забрать , так как салон его подшивал по фигуре, решили отправить сдэком 21 мая , свадьба 7 июня . Сдэк взломали и все посылки встали, и в срок уже не попадают . Платья не успевают к нам дойти. Звонок в салон не дал результата , оно предложили только купить новые у них , возврат и обмен не сделают так как прошло 14 дней и платья подшили по росту, сказали что они уже 3 лица и это не их вина. И я ничего сделать уже не могут . Мы спросили можем ли приехать и купить новые а эти потом вернуть , - нельзя ! Как быть ? Как закон в этом случае рассмотреть ? Невеста без свадебных платьев оказывается в день свадьбы , и 4 платья нам не нужны куда девать потом 2 новых
, вопрос №4138169, Анна, рп. Марьяновка
Все
Добрый день Писала обращение также на Вашем сервисе Извиняюсь
Добрый день! Писала обращение также на Вашем сервисе. Извиняюсь за дубликат. Такой вопрос: работаю сейчас в компании на испытательном сроке и собираюсь уходить. Обговаривали с начальником, что доработаю до 15 числа, но отработать не смогу (ужасные условия труда). Официально не трудоустроена. Зарплата приходит 1 числа переводом за каждые отработанные 15 дней. Хотела обговорить с начальником заранее, что хочу уйти раньше, но боюсь, что в данном случае мне не выплатят зарплату, так как не подписывала никаких договоров и бумаг. Как лучше поступить в данном случае, чтобы сохранить свою заработную плату?
, вопрос №4137476, Валерия, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Здравствуйте, произошла травма на производстве, сейчас делом занялся следственный комитет, может ли следователь дать подписку о невыезде свидетелям по данному случаю?
Здравствуйте, произошла травма на производстве, сейчас делом занялся следственный комитет, может ли следователь дать подписку о невыезде свидетелям по данному случаю?
, вопрос №4135992, Александр, г. Великий Новгород
Исполнительное производство
Здравствуйте есть исполнительный лист высчитывают 50 процентов а остальные 50 высчитывает банк в данном случае ВТБ
Здравствуйте есть исполнительный лист высчитывают 50 процентов а остальные 50 высчитывает банк в данном случае ВТБ
, вопрос №4135385, Ирина, г. Иркутск
Уголовное право
18.05.2024готправил посылку в СИЗО 1, г.Саратов Кутякова 105на имя Кузнецова Евгения Алексеевича 1993г.дошла ли посылка
18.05.2024готправил посылку в СИЗО 1,г.Саратов Кутякова 105на имя Кузнецова Евгения Алексеевича 1993г.дошла ли посылка
, вопрос №4134023, Уналбай, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.12.2018