Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как противостоять потребительскому экстремизму?
ФЗ о защите прав потребителей. Добрый день! На компанию был подан иск - некачественное оказание услуг по ремонту оргтехники. Истец принес в сервис свой аппарат, но от ремонта отказался, потому что требовалась дорогостоящая деталь. Ремонт был не рентабельным, клиент не оплатил диагностику, аппарат не забрал. Спустя год приходит претензия, а за ней и иск о возмещении стоимости нового принтера, а также штрафа. Как быть в этой ситуации?
Здравствуйте Надежда!
У Вас обоюдная ситуация. Во первых, клиент (как указано в Вашем вопросе) отказался от ремонта. Если это зафиксировано документально (отказ от ремонта) то нужно было вернуть клиенту принтер своевременно.
Поскольку претензия в Ваш адрес уже направлена, следует на нее ответить, где указать на то, что клиентом самим справоцирована сложившаяся ситуация, а так же стоимость диагностики и т.д. В соответствии со ст. 32 закона «О защите прав потребителей» Клиент вправе отказаться от ремонта при условии оплаты понесенных Вами расходов, связанных с исполнением работы.
Если необходимо, то готов подготовить для Вас ответ на такую претензию, услуга будет уже платной, для этого можете обращаться в чат, или заказать изготовление документа на сайте у любого из юристов.