8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате ноутбука с дефектом, обнаруженным при первом его включении

Здравствуйте!

Приобрела ноутбук в магазине, при первом включении обнаружила дефект- треск, шум, мешающие работе за ноутбуком.

В течение 14 дней с момента покупки произвела возврат ноутбука в гарантийный отдел магазина с требованием осуществить возврат.

В возврате ноутбука было отказано по причине «невыполнения условия возврата».

При этом в заключении об отказе в возврате ни слова о проведённой технической экспертизе ноутбука.

Правомерно ли это?

Как мне следует действовать дальше, чтобы добиться возврата средств за некачественный дорогостоящий ноутбук?

Показать полностью
  • B622F6FF-2F09-41CD-BD57-2A6B4154A9A8
    .jpeg
, Ольга, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ольга.

Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Вам стоит направить претензию продавцу, т.к. если товар на гарантии, то именно продавец должен доказывать, что не отвечает за недостатки товара.

0
0
0
0

Из размещенного документа не понятна причина отказа. В претензии Вам стоит потребовать разъяснения причин отказа, потребовать возврата денег за ноутбук (10 дней по закону), выплаты неустойки и компенсации морального вреда.

Если потребуется помощь в составлении претензии можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0

Вы приобретали товар как физическое лицо?

0
0
0
0
Сергей Назаров
Сергей Назаров
Юрист, г. Тольятти

нужно подготовить претензию. закон о защите прав потребителей

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Доброго времени суток хочу поинтересоваться Я обнаружил такой
Доброго времени суток, хочу поинтересоваться. Я обнаружил такой момент на сайте https://arizona-rp.com/shop. На этом сайте принимается оплата для начисления игровой валюты или различных других услуг на игровой аккаунт в игре Arizona RP. ИНН компании и прочие опознавательные признаки на сайте я не увидел, не отображается даже ФИО владельца сайта ни в каком документе. По моей информации нынешний владелец и основатель данной компании находится в США, в стране, которая наложила санкции по торговле на РФ. Родом владельцы из Украины, переехали в США. На данном сайте принимается оплата с Украинских карт через сервис sdsutm, на котором также нет никаких документов для ознакомления. Данный сайт автоматизирует принятие оплаты на карту США или Украинские карты. Принимается оплата криптовалютой. Возможно у них имеются агенты из России, нет точной информации. Самое интересное что в самой игре есть казино, букмекерские конторы (игровые, неофициальные) и в самой игре имеется возможность выводить игровую валюту в реальные деньги. Разумеется, в казино и букмекерской конторе играют игровой валютой. Прошу вас меня проконсультировать и сказать является ли это законным, могу ли я подать заявление в роскомнадзор.
, вопрос №4137132, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Недвижимость
Нежилое помещение расположено в мкд, проверяющий при обходе обнаружил сорванную пломбу на счётчике, как будет рассчитываться штраф по стечению трубы или по среднему?
Нежилое помещение расположено в мкд, проверяющий при обходе обнаружил сорванную пломбу на счётчике, как будет рассчитываться штраф по стечению трубы или по среднему? И за какой период, если крайняя проверка была 6 месяцев назад
, вопрос №4136692, Евгений, г. Курск
Защита прав потребителей
Сняли квартиру через агентство в течении 6 дней с момента заключения договора наводили в квартире порядок и обнаружили помимо огромного количества тараканов еще и кладов в том же количестве
Сняли квартиру через агентство в течении 6 дней с момента заключения договора наводили в квартире порядок и обнаружили помимо огромного количества тараканов еще и кладов в том же количестве. Решили расторгнуть договор. Агенство комиссию и часть ее не возвращает. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4135339, Мария, г. Москва
1000 ₽
Автомобильное право
Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп
Мошеннические действия (подделка договоров) со стороны Микрофинансовой организации "До Зарплаты" (dozarplati.com). Уважаемые профи, прошу помощи. Суть ситуации в следующем: Кратко о раннем моем взаимодействии с этой МФО: Пользуюсь сервисом онлайн-займов "До зарплаты" не первый раз и только в крайнем случае, так как знаю, что они злоупотребляя правом всячески пытаются впихнуть скрытые доп. услуги, а именно "Абонентский договор на пакет «Выгодный 3.0» они называют это "юридическая помощь". Год назад, когда я первый раз использовал этот сервис, я уже нарвался на это, поставил галочку напротив этого абонентского договора, далее механика такая, после подписания договоров по СМС, на карту приходят деньги по займу и в ту же секунду безакцептным платежом списываются деньги за доп услуги по абонентскому договору, год назад сумма за эту услугу была 4000 руб, сейчас 5120. Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп. услуг по абонентскому договору и возврат средств, на что они отреагировали в духе "услуга отменена возврат будет в течении 60 дней". Прошел год и десятки моих писем, деньги так и не вернули. Это вводная информация для понимания, что это за компания. Текущий тикет о помощи я создаю по другой ситуации с ними. Далее в течении года +- я не раз пользовался этим сервисом но уже без галочки с абонентским договором. Вопросов не было. 25.05.2024 я оформил онлайн-займ на сайте МФО "До зарплаты". Сознательно беру кредитный продукт "МИНИ" на 2000 руб (он без доп услуг и абонентского договора соответственно). Все как обычно, ставлю галочки на сам договор займа, график платежей подписываю через СМС, а дальше беспредел начинается. Они высылают мне 15000 руб на карту и списывают из них 5120 и в системе пишут что я взял другой кредитный продукт он у них называется "Кредит доверия 2.0" и в него входит абоненский договор и доп услуги по нему соответственно. Напоминаю, что я оформлял на займ на 2000 руб без доп слуг. А дальше самое интересное, ДОГОВОР ЗАЙМА и ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ, отображаемые в личном кабинете автоматически составились ПРАВИЛЬНО именно на тот продукт который я оформлял в последствии они подделали эти документы (файлы я успел сохранить и даже съемку экрана компьютера делал). В чате пытаюсь выясняю с онлайн консультантом, что это вообще было на, что от них получал стандартные отписки. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНО, когда до них дошло что договора у меня в системе корректные они их начали судорожно подделывать. Прикладываю сюда скрины договора займа и график который я реально подписывал и их подделанные версии которые они через какое то время загрузили в мой личный кабинет. Помогите пожалуйста найти управу на этих беспредельщиков.
, вопрос №4135319, Антон Решетников, г. Москва
Дата обновления страницы 01.12.2018