8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар надлежащего качества, но не соответствует описанию

Здравствуйте, купила в интернет магазине книгу, но мне прислали книгу не в той обложке как на фото на сайте и другого года издания. Я обратилась в интернет магазин с вопросом как вернуть товар. На что мне ответили, что на фото издание 2010 года, но тираж закончился и теперь они присылают переиздание этой книги 2017 года с другой обложкой и ISBN соответственно другой. Но по их словам внутри книги идентичны, отличие лишь в обложке. Я объяснила, что мне нужно было именно то старое издание, которое было на фото. Мне отказали в возврате т.к. в описании товара указаны 2 ISBN кода, а разместить фото 2х обложек они не могут. И книги внесены в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Меня завели в заблуждение, как можно доказать свое право на возврат?

Показать полностью
, Елена, г. Шадринск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. У Вас итак есть право на возврат товара согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Так что обратитесь с письменной претензией к продавцу и указанием на эту статью. 

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Шадринск

Даже если товар внесен в перечень товаров надлежащего качества?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Нотариат
Но не успели поставить печать Гражданина РФ на свидетельство о рождении Тётя уезжает 4 июня а двоюродную
Здравствуйте. Случилась такая проблема. Моя тётя с двоюродной сестрой приехали в отпуск в другой город ( в Ростов. к нам) перед вылетом узналось что свидетельство о рождении сестры сгорело в машине Перед покупкой билетов они пошли сделали новое. Но не успели поставить печать Гражданина РФ на свидетельство о рождении Тётя уезжает 4 июня а двоюродную сестру оставляет с нами на лето Мы хотим взять её с собой в Абхазию съездить, каким образом мы можем поставить штамп в другом городе в течении недели желательно И какое согласие нужно чтобы ребёнок был временно оформлен на меня пока её мама будет в другом городе (Ребёнку 10 лет)
, вопрос №4138606, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
, вопрос №4137918, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 08.10.2018