Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ухудшение качества товара после проверки качества
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста решить следующую проблему: приобрели технически сложный товар в обычном магазине (газовая плита). Он оказался с дефектом (поведен корпус). Заметили не сразу, в течении 14 дней обратились в магазин и оформили вывоз товара на проверку качества. После проверки качества нам привезли тот же товар но в еще более худшем состоянии (из-за транспортировки корпус поведен еще больше). Имеются фотографии товара перед вывозом в магазин. Как грамотно поступить в этой ситуации по закону? Имеем ли мы право не принимать товар, не подписывать документы о доставке и вернуть обратно в магазин? И как документально это оформить?
Здравствуйте.
Как грамотно поступить в этой ситуации по закону?Светлана
указать в каком состоянии был товар при сдаче на проверку качества, каким он пришёл, с каким недостатками.
Имеем ли мы право не принимать товар, не подписывать документы о доставке и вернуть обратно в магазин?Светлана
да, имеете. Укажите, в связи с чем только обязательно. в акте или накладной какие недостатки обнаружились при возврате с проверки качества.
И как документально это оформить?Светлана
напишите претензию продавцу с приложением документов, во чём я сказал выше. В каком состоянии товар сдавался на проверку качества, какие недостатки были обнаружены после.
Имеются фотографии товара перед вывозом в магазин.Светлана
если имеет в виду перед отправкой на проверку качества, копии этих фото можно также приложить. то есть сейчас Вас надо писать письмо продавцу с указанными выше обстоятельствами и требовать провести экспертизу, недостатки не были обнаружены
Добрый день, Светлана.
Товар Вами еще не принят? При приемке укажите в акте приема-передачи на наличие дефектов в товаре. Если такого акта не будет — подготовьте форму самостоятельно , которую заполните (подпишете) в момент приемки. Второй экземпляр акта вручите представителю продавца.
Также при приемке вручите представителю продавца и направьте другим способом (например, по почте) заявление о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков.
Повреждения товара зафиксируйте фотосъемкой.
Соответственно, можете товар и не принимать, одновременно заявив требование об устранении недостатков. Либо, если товар все-таки будет Вам передан, то направьте продавцу претензию с требованием о том, чтобы он забрал его и устранил недостатки.
Чем завершилась проверка качества, кроме как повреждением товара?
После того как товар был вывезен сотрудники сказали подойти в магазин и что осмотр и распаковка товара будет происходить в моем присутствии. На деле этого не произошло, сотрудники не показали товар, а сказали что это механическое повреждение (утверждают, что это вмятина и сразу ее заметить было невозможно) и нужно было не принимать товар сразу при доставке. Но дело в том, что это не вмятина а прогиб корпуса из-за того что он поведен. Сразу я этого не заметила, т.к. его хорошо видно только сзади, если снять крышку, предназначенную для варочной поверхности, которая в упаковке установлена именно в задней части плиты. Сняла я ее только когда хотела произвести установку плиты. Плита не устойчива, эксплуатировать ее невозможно. Из-за вмятины я не стала бы возвращать товар.