8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Ухудшение качества товара после проверки качества

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста решить следующую проблему: приобрели технически сложный товар в обычном магазине (газовая плита). Он оказался с дефектом (поведен корпус). Заметили не сразу, в течении 14 дней обратились в магазин и оформили вывоз товара на проверку качества. После проверки качества нам привезли тот же товар но в еще более худшем состоянии (из-за транспортировки корпус поведен еще больше). Имеются фотографии товара перед вывозом в магазин. Как грамотно поступить в этой ситуации по закону? Имеем ли мы право не принимать товар, не подписывать документы о доставке и вернуть обратно в магазин? И как документально это оформить?

Показать полностью
, Светлана, г. Нальчик
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Как грамотно поступить в этой ситуации по закону?

Светлана

указать в каком состоянии был товар при сдаче на проверку качества, каким он пришёл, с каким недостатками. 

Имеем ли мы право не принимать товар, не подписывать документы о доставке и вернуть обратно в магазин?

Светлана

да, имеете. Укажите, в связи с чем только обязательно. в акте или накладной какие недостатки обнаружились при возврате с проверки качества.

И как документально это оформить?

Светлана

напишите претензию продавцу с приложением документов, во чём я сказал выше. В каком состоянии товар сдавался на проверку качества, какие недостатки были обнаружены после. 

Имеются фотографии товара перед вывозом в магазин.

Светлана

если имеет в виду перед отправкой на проверку качества, копии этих фото можно также приложить. то есть сейчас Вас надо писать письмо продавцу с указанными выше обстоятельствами и требовать провести экспертизу, недостатки не были обнаружены

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Светлана.

Товар Вами еще не принят? При приемке укажите в акте приема-передачи на наличие дефектов в товаре. Если такого акта не будет — подготовьте форму самостоятельно , которую заполните (подпишете) в момент приемки. Второй экземпляр акта вручите представителю продавца.

Также при приемке вручите представителю продавца и направьте другим способом (например, по почте) заявление о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков.

0
0
0
0

Повреждения товара зафиксируйте фотосъемкой.

Соответственно, можете товар и не принимать, одновременно заявив требование об устранении недостатков. Либо, если товар все-таки будет Вам передан, то направьте продавцу претензию с требованием о том, чтобы он забрал его и устранил недостатки.

Чем завершилась проверка качества, кроме как повреждением товара?

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Нальчик

После того как товар был вывезен сотрудники сказали подойти в магазин и что осмотр и распаковка товара будет происходить в моем присутствии. На деле этого не произошло, сотрудники не показали товар, а сказали что это механическое повреждение (утверждают, что это вмятина и сразу ее заметить было невозможно) и нужно было не принимать товар сразу при доставке. Но дело в том, что это не вмятина а прогиб корпуса из-за того что он поведен. Сразу я этого не заметила, т.к. его хорошо видно только сзади, если снять крышку, предназначенную для варочной поверхности, которая в упаковке установлена именно в задней части плиты. Сняла я ее только когда хотела произвести установку плиты. Плита не устойчива, эксплуатировать ее невозможно. Из-за вмятины я не стала бы возвращать товар.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Дата обновления страницы 06.10.2018