8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Судебный иск от клиента по поддельному договору о возмездном оказании услуг

Добрый день!

Такая ситуация.

Обратился клиент с заказом портрета (это 14.03.2018), назначали стоимость (4000 рублей) и перед началом работы клиент должен был оплатить 50% от стоимости (это 2000 рублей). Клиент оплатил 1500 рублей и мы приступили к работе, без заключения договора.

Четкого Тех.задания нет, есть только изображение, на которое нужно было опираться при создании портрета.

С заказчиком начались разногласия после того, как портрет уже был почти на готовой стадии выполнения, он решил что ему не нравится то, что получилось, когда весь процесс от и до был показан.

Заказчик стал требовать возврата денежных средств или завершения работы с полной перерисовкой, отказываясь оплатить остаток и сумму за доп.изменения.

В итоге с заказчика посыпались угрозы разного характера, которые выглядят как мошенничество. На этом наше общение прекратилось, изображение осталось у нас на незавершенной стадии.

Спустя почти пол года к нам обращается другой клиент от имении ООО, с заказом, с г. Киров, предложил работу по договору. Мы подписали в электронном формате договор, но заказчик сказал что какие-то проблемы с переводом и попросил прислать скан паспорта. После получения скана, с нами перестали выходить на связь. Способ связи — только электронная почта, на наши просьбы дать телефон или позвонить — нас игнорировали.

И вот сегодня — 1.10.2018 приходит письмо от того самого клиента, с договором, который мы подписывали для ООО, но с данными, измененными под того клиента, с приложением о расторжении поддельного договора, но на числа полугодовалой давности, с начислением пени. В итоге сумма договора выросла в 2 раза, и ее требуют от нас оплатить в полном размере.

Есть все доказательства в переписках, что разговора о договорес этим клиентом нет и мы его не подписывали. Заказчик требует вернуть ему предоплаченные деньги. Что делать в этой ситуации? Нам обязательно явиться в суд или этот вопрос можно решить без нас, но чтобы нам выиграть дело?

Показать полностью
, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Дмитрий Чугунов
Дмитрий Чугунов
Юридическая компания "ООО ЮК "Концепт"", г. Краснодар

Добрый день. Если заказчик уже обратился в суд, необходимо выработать правовую позицию и подготовить отзыв.

Заказчик, вероятно, обижен и хочет как то отыграться. 

После ознакомления с имеющейся документацией и перепиской можно более конкретно определить перспективы спора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
А если договор заключен между физическИМИ лицами?
Односторонний отказ от договора оказания юридических услуг, заключенного между физическими лицами возможен? Очевидно, что если договор заключен между предпринимателЯМИ ИЛИ между предпринимателЕМ и физическим лицом, то односторонний отказ возможен (п.2,3 статья 310 ГК РФ, статья 728 ГК РФ). А если договор заключен между физическИМИ лицами? П.1 статьи 310 ГК РФ, который гласит, что ни кто не может отказаться от договора, кроме отдельных случаев, не блокирует ли такую возможность? Почему задаю такой вопрос? Посмотрел вот эту лекцию на ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=oGMBlCgsZXw На 6 минут 50 секунд автор ролика утверждает, что ГК по 310 статье однозначно запрещает выход из договора, заключенного между физическими лицами. Помогите разобраться с ситуацией, где истина!
, вопрос №4123292, Andrew, г. Москва
Гражданское право
Как нам грамотно оформить его дистанционно, чтоб не ставить подписи на всех листах и договор имел юридическую силу?
Добрый день! Заключаем договор на оказание услуг дистанционно на 170 страниц. Эл. Подписи нет. Как нам грамотно оформить его дистанционно, чтоб не ставить подписи на всех листах и договор имел юридическую силу?
, вопрос №4122656, Надежда, г. Москва
Все
Здравствуйтеподписала с работодателем договор об оказании услугпросит
Здравствуйте,подписала с работодателем договор «об оказании услуг»,просит отрабатывать 2 недели,прав ли он?
, вопрос №4122589, Яна, г. Щербинка
1000 ₽
Трудовое право
Может ли кафе работать со сторонней организацией клининга, которая привлекает иностранную рабочую силу с патентами по договору оказания услуг?
г. Тула. есть кафе, в Туле действует указ (во вложении). может ли кафе работать со сторонней организацией клининга, которая привлекает иностранную рабочую силу с патентами по договору оказания услуг?
, вопрос №4121762, Артём, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 01.10.2018