Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернут ли мне деньги за наушники в данном случае?
Приобрела наушники в магазине 'Билайн'. Мне их продали за 490 рублей посмотрев цену на данный товар в интернете во всех магазинах (включая и интернет-магазин 'Билайн') цена оказалась на эти наушники намного ниже (290 рублей) позвонила на горячую линию цену подтвердили а именно 290 рублей. Пошла в магазин они стоят на своём что они стоят 490 рублей. Написала претензию как думаете что будет возратят деньги? Ответьте пожалуйста я очень расстроилась и не знаю что делать ((((
Здравствуйте, Мария.
В данном случае можете например воспользоваться Законом о защите прав потребителей и вернуть этот товар как не подошедший по цвету или форме:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Но если уже обратились то можете подождать результата рассмотрения. Но лучше не ждать и попробовать вернуть наушники как надлежащий товар. На это отводится 14 дней.
Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам.
Дополню, что в случае возврата как надлежащий товар, возврат денег может быть только если нет аналогичного товара на день обращения
Если действительно цена на товар 290, а не 490, как написано в магазине, то можно еще ссылаться на предоставление недостоверной информации о товаре:
Но, возможно, что просто цена в интернет магазине отличается от цены в самом магазине. Однако, попробовать обратиться тоже стоит. Вы в любом случае ничего не потеряете.