8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неисправный телефон, который уже дважды ремонтировали

Здравствуйте, ситуация такая:

Куплен телефон, он еще на гарантийном сроке, уже 2 раза был в ремонте, что подтверждается документами из СЦ. В сумме, телефон был в ремонте первые два раза БОЛЕЕ 30 дней (это тоже подтверждается документами из СЦ).

Сейчас возник третий, отличающийся от первых двух дефект, но он проявляется не всегда! Периодически никто из собеседников не слышит меня, телефон нагревается, что ему не свойственно. Потом все нормально. Раз в сутки случается нарушение работы динамика.

Сдала на проверку качества сегодня (не на гарантийный ремонт), параллельно написав заявление на возврат средств. Я правильно понимаю, что на 11 календарный день я имею право прийти в магазин и требовать 1% стоимости товара неустойки? Предыдущие ремонты сроком были в аккурат около 40 дней. На проверку качества отправляют телефон в Москву,уверена, что в 10-дневный срок он не вернется из СЦ.

Может ли магазин настаивать на сроках проверки в 20 дней и отказать выплачивать неустойку или возвращать стоимость товара?

Как правильно себя вести в этой ситуации?

С уважением,

Анастасия.

Показать полностью
, Анастасия, г. Краснодар
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Я правильно понимаю, что на 11 календарный день я имею право прийти в магазин и требовать 1% стоимости товара неустойки?

Анастасия

в целом правильно. Срок удовлетворения претензии 10 дней с момента вручения претензии

Может ли магазин настаивать на сроках проверки в 20 дней и отказать выплачивать неустойку или возвращать стоимость товара?

Анастасия

если магазин успеет провести проверку качества и скажет, что отказано в возврате суммы, то тогда придётся настаивать на экспертизе. Сейчас просто ожидайте ответа.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Попросили перевести деньги, я сразу сказала, что я напишу претензию на возврат
Я обратилась к мастеру в социальной сети с целью получения услуг по наращиванию ресниц, предварительно осуществив запись в dikidi.net на указанное время, дождавшись соответствующего подтверждения. Заранее обговорили изгиб, объём, длину. Показала фото ресниц, которые хочу. После оказания услуги длительностью 3 часа я оценила полную работу :ресницы после нескольких расчёсываний не приобретали заявленную форму, объем не соответствовал оговоренному. Попросили перевести деньги , я сразу сказала, что я напишу претензию на возврат. Мастер заявляла, что может только снять и вернуть деньги. Я отказалась, мне нужен только возврат на испорченный внешний вид. Я оплатила, написала претензию. Выяснилось, что девушка официально не оформлена, но при этом работает уже около двух лет. Активно принимает запись и деньги. Отдала претензию. После чего девушка в свои соц. сети начала выкладывать мой номер телефона, ФИО и записи разговоров по телефону. Что делать?
, вопрос №4132585, Диана, г. Архангельск
Гражданское право
В полиции меня в серьез не восприняли, так как мол деньги не мои ушли, значит ничего не потеряла, а с подругой есть расписка
Здравствуйте. В марте 2023 года я со своей подругой пришел на пробный урок в одной компании. По результатам пробного урока мы с подругой сообщили сотрудникам, что хотим подумать о решении. Сотрудники "уломали" нас на подписание договора за счёт кредитных средств. Получилось так, что мне отказали в кредите, а подруге одобрили сразу оба. Договора подписали, начали ходить. По договору предусмотрено 78 занятий по 1080р за каждый. Ходили мы до июня где-то, не помню с какой периодичностью, но где-то 12 занятий отходили. После мы написали заявление на возврат денег, экземпляр не получали. С нами связался директор и предложил просто каждый месяц погашать наш кредит по договору, за двоих отправлял сумму ежемесячного платежа. Так продолжалось до января, а в феврале он отказался платить дальше. В полиции меня в серьез не восприняли, так как мол деньги не мои ушли, значит ничего не потеряла, а с подругой есть расписка. Есть один очень важный момент: ИП, с которым мы заключили договор, был владельцем центра по франшизе, а сейчас этим владельцем стал другой человек. Новый владелец на просьбу возврата отвечает таким образом, будто он и не против вернуть, но только часть, либо мол обращайтесь в суд на старого владельца, но у него нет ничего, из чего можно будет взыскать этот долг. Вопросов несколько: 1. Можем ли претензию, и в дальнейшем жалобу в Роспотребнадзор/иск в суд направить на имя нового владельца, либо на имя этого бренда? 2. Как решить вопрос с полицией, если они мою ситуацию обесценивают, мол вы не сильно пострадали, вам ничего не должны. 3. Как рассчитать сумму для возврата, учитывая, что частично погашали долг и мы частично ходили, но у нас нет точной информации сколько именно мы отходили. 4. Если мой договор утерян, а договор подруги (со счета которой была оплата) сохранился, можем ли просто требовать возврат двух сумм на имя подруги, не включая меня? Просьба ответить по номерам и с ссылками на статьи
, вопрос №4132221, Аноним Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрели сегодня телефон, который был выставлен на ветрине как б/у после покупки был заключен договор о
Приобрели сегодня телефон , который был выставлен на ветрине как б/у после покупки был заключен договор о повреждения которые были прописаны , после покупки и проверки товара дома были обнаружены другие проблемы , могу ли я вернуть деньги? Еще навязали страховку
, вопрос №4131457, Алексей, г. Москва
Уголовное право
Сейчас говорит, что через суд будет добиваться возврата подарков или денег за них
За мной ухаживал мужчина, дарил подарки и переводил деньги. Отношений не было, но он оказывал конкретные знаки внимания. Сейчас говорит, что через суд будет добиваться возврата подарков или денег за них. Законно ли это?
, вопрос №4131257, Арина, рп. Сокольское
Дата обновления страницы 11.07.2018