8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы сроки рассмотрения заявления в страховой компании о досрочном расторжении договора?

сроки рассмотрения заявления в страховую компанию о о досрочном расторжении договора и частичном возврате страховой суммы

, Михаил, г. Волгоград
Алексей Григорьев
Алексей Григорьев
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый вечер, Михаил. 

сроки рассмотрения заявления в страховую компанию о о досрочном расторжении договора и частичном возврате страховой суммы

Михаил

Указание Центрального Банка России от 20.11.2015 N 3854-У

8. Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.

С уважением.

1
0
1
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Могут ли обязать заплатить пении за вывоз мусора, если ранее не было договора с обслуживающей компанией?
Здравствуйте! Могут ли обязать заплатить пении за вывоз мусора, если ранее не было договора с обслуживающей компанией? договор аренды помещения с 2021 года, обслуживающая компания пытается заключить договор в этом году, но указывает дату указанную в договоре. Тем самым, она может обязать заплатить за вывоз мусора за все года.
, вопрос №4116879, Юлия, г. Москва
Ипотека
Банк без оповещения подал в суд о расторжении договора по ипотеке, узнал случайно, зашёл в банк, мне сказали
Добрый вечер, ситуация следующая... Банк без оповещения подал в суд о расторжении договора по ипотеке, узнал случайно, зашёл в банк, мне сказали что суд по моей ипотеке прошел, я обратился к юристам, подали заявление, об отмене заочного решения, суд, отказал, подали заявление на Опиляцию, тоже решение оставить без изменения, подскажите, как дальше быть!?
, вопрос №4116709, Олег, г. Екатеринбург
1200 ₽
Страхование
Это трактуется как уведомление от Сбербанка или уведомление от страховой Сбербанку?
Здравствуйте! Имеется частный дом в ипотеке, который застрахован. В апреле 2024 наступил страховой случай (паводок). Страховая по заявлению обследовала дом. После прислали электронное письмо "Уведомление о результатах рассмотрения заявления о страховой выплате" в котором просят предоставить документы: "1) Письмо-распоряжение Выгодоприобретателя 1-ой очереди о порядке производства страховой выплаты; 2) Справку, полученную от кредитора (заимодавца) с указанием размера ссудной задолженности Застрахованного лица на дату наступления страхового случая." Страховая говорит, что выплата будет произведена банку в погашение ипотеки по уведомлению от банка (сумму они подсчитают после получения документов перечисленных выше). Но в договоре страхования есть пункт 9: "9. Выплата страхового возмещения при сумме ущерба более 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей осуществляется по письменному уведомлению ПАО «Сбербанк России» (в части размера задолженности Страхователя (заемщика) по Кредитному договору), в котором будет указан порядок выплаты страхового возмещения: - при отсутствии фактов нарушения обязательств по кредитному договору и/или в случае, если сумма страхового возмещения составляет менее 70% стоимости застрахованного имущества, сумма страхового возмещения перечисляется Страхователю (Выгодоприобретателю) по реквизитам, указанным в Договоре страхования или по иным реквизитам, им указанным (в т.ч. в счет досрочного погашения задолженности заемщика/созаемщиков по Кредитному договору); - при наличии фактов нарушения обязательств по Кредитному договору, и/или в случае, если сумма страхового возмещения составляет 70% и более стоимости застрахованного имущества, сумма страхового возмещения перечисляется в ПАО «Сбербанк России» для целей погашения задолженности заемщика по Кредитному договору." Уверен, что сумма ущерба будет меньше 70% стоимости застрахованного имущества, соответственно п.9 выплата должна будет поступить не банку, а мне? Верно? Но страховая уверяет что банку. Еще не понятен момент из п.9 "по письменному уведомлению ПАО «Сбербанк России»". Это трактуется как уведомление от Сбербанка или уведомление от страховой Сбербанку? Прикрепляю письмо от страховой и договор страхования.
, вопрос №4116183, Никита, г. Уфа
486 ₽
Наследство
Скоро выходит срок подачи заявления на наследство, а он его не открыл, т.к не имеет документов и желания этим
Здравствуйте. У меня в конце декабря умерла родная сестра по матери( отцы у нас разные). У нее есть сын взрослый , но он ведет а ассоциальный образ жизни ,нет постоянного места работы, злоупотребляет алкоголем. Паспорта у него тоже нет, он его пропил и восстанавливать не собирается ,как он сам заявил. Скоро выходит срок подачи заявления на наследство, а он его не открыл,т.к не имеет документов и желания этим заниматься( также не имеет денег чтобы оплачивать услуги нотариуса)Подскажите в такой ситуации я могу подать как сестра заявление на вступление в наследство?
, вопрос №4115135, Наталья, г. Нижний Новгород
700 ₽
Автомобильное право
При этом, новый полис КАСКО был оформлен в Совкомбан страхование
Добрый день. Сложилась следующая ситуация: Была приобретена машина в рассрочку (Совкомбанк), КАСКО было обязательным условием при оформлении рассрочки. Спустя год, полис КАСКО необходимо продлить, что и было сделано. При этом, новый полис КАСКО был оформлен в Совкомбан страхование. Ранее полис был оформлен в иной организации. А теперь - проблемная ситуация: При оформлении нового полиса, специалист (работник страховой) сообщил нам что все необходимые документы передаст в соответствующий отдел банка, для подтверждения того, что мы продели полис КАСКО (необходимо по условиям договора). После оплаты полиса, мы обращались в отдел страхования, чтобы убедиться что оплата прошла удачно и новый полис оформлен. В беседе со специалистом страховой (другой сотрудник), нам было озвучено что, полис оформлен успешно и документы нам нужно направить в банк самостоятельно. Но полагаясь на слова специалиста, который нам оформлял КАСКО ("документы будут переданы в соответсвующий отдел банка автоматически"), мы направлять документы в банк не стали. Спустя полтора месяца с момента оформления полиса, нам бы начислен штраф за то, что мы не предоставили документы по оформлению нового полиса КАСКО, в размере 64 000руб. При звонке в банк, нам сообщили следующее: Документы мы должны были предоставить сами, согласно пунку договора. Аргументы с нашей стороны: 1.Сотрудник страховой сказал что документы буду переданы автоматически 2. Полис оформлен в страховой компании банка, которая выдавала рассрочку, специально для того, чтобы не было проблемной ситуации с документами. 3. Все документы были оформлен в нужный срок. Аргументы банка: 1. Мы не предоставили полис, в соответствии с условием договора. (предоставить новый полис в течении 30 дней с момента его оформления) Вопрос к специалистам, можем ли мы как то повлиять на решения банка с правовой стороны?
, вопрос №4115087, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2018