Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы взыскать компенсацию за моральный вред в данном случае?
Купили диван в многомебели 21 апреля 2018 года по акции, оплатили его 100%. Сказали, что диваны есть и привезут не позже чем через 2 недели. Срок доставки в договоре 22 рабочих дня. Для меня это непонятно, они работают ежедневно, значит считаются все дни подряд? 16 мая 2018 года я зашла в магазин, спросила где наш диван. На что мне сказали, что диваны этой модели перестали выпускать и завтра менеджер вам позвонит и нужно будет прийти написать допсоглашение на другой диван. Вчера 17 мая 2018 года никто не позвонил. В 20:00 пришла смска о том, что диван не может быть нам доставлен, чтобы мы обратились в магазин и купили другой диван со скидкой 10% или забрали деньги. На сайте эти диваны продаются и в магазине тоже стоит по этой же акции и продается. Они пользовались нашими деньгами целый месяц, мы ждали диван, доставили нам неудобства, мы же не кредитная организация для них. Можем ли мы взыскать с них за моральный вред, неудобства, ожидание? И как правильно это сделать?
Здравствуйте!
Согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Добрый день. Для более точной информации, необходимо ознакомиться с условиями договора. Если опираться на ваши слова, то за нарушение сроков доставки предусмотрена неустойка по Закону о защите прав потребителей.Плюс к этому компенсация морального вреда и штраф, если вам не вернуть деньги.
За каждый день просрочки предварительно оплаченного Вами товара продавец обязан выплатить 0,5% его стоимости.
(ст. 23.1 Закона).
Также Вы вправе предъявить требование о компенсации морального вреда согласно ст. 4 Закона.
Кроме того, если требования не будут удовлетворены продавцом в претензионном порядке, дополнительно в Вашу пользу с продавца подлежит взысканию штраф в размере 50% от всей присужденной суммы.