8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества при неверной консультации при покупке

В салоне Евросеть покупала городской телефон с беспроводной трубкой. Важным критерием при выборе было - сменные акомуляторами в трубке. Продавец сообщила мне, что в трубке мизинчиковые аккумуляторы. Меня это устроело. Пробиваем чек. Прошу продавца показать куда вставляются батарейки. И тут выясняется, что в трубке встроенный ( не сменный) аккумулятор. Я говорю, что мне не нужен такой телефон. Вернуть деньги мне отказались, сказав, что это тех.сложный товар, мол берите что дали. Написала жалобу в книге отзывов, но мне так ни кто и не ответил. Прошло уже 2 недели. Позвонила на горячую линию, там сказали, что ни чего мне не вернут. Что делать?

Показать полностью
, Марина, г. Ржев
Сергей Нестеров
Сергей Нестеров
Адвокат, г. Череповец

Марина, добрый день. В соответствии со ст.12 Закона о защите прав потребителей

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Таким образом, поскольку Вам не была предоставлена полная информация о товаре, Вы имеете право на возврат денежных средств и отказ от исполнения договора. Напишите претензию продавцу, а если Ваши требования не будут удовлетворены в досудебном порядке, Вы можете подать в суд иск о защите прав потребителей.

С уважением, адвокат Сергей Нестеров.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
, вопрос №4137918, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 07.04.2018